Найти тему
INFO- АВТО

Mazda с SkyActiv. Разбираем плюсы и минусы

Здравствуйте дорогие читатели, в этой статье я поделюсь с вами информацией о городском паркетнике из Японии Mazda CX5. Правда ли,что он такой весь надежный или разваливается на глазах?
Фотография взята из открытых источников.
Фотография взята из открытых источников.

Сразу же, разберемся с новой технологией SkyActiv.В народе, все поговаривают что это как у VAG tsi моторы.

Но на самом деле это вынужденная мера производителя добиться экономии топлива, владельцы старых мазд меня поймут, более легкого веса и нормы экологичности в которую вгоняют все бренды автомобилей, и она надежная.

Что же по кузову, тут такая же история, как и на многих японцах, слабое ЛКП в результате чего быстро покрывается паутинкой, так же присутствуют частые сколы, но все же они не гниют, а если вдруг при выборе вы обнаружили коррозию, то авто скорей всего был в ДТП либо установлены неоригинальные запчасти или некачественный ремонт. Сюда же добавим мягкое стекло, которое очень дорогое, как и многие детали. Я советую менять только на оригинал, или вы получите неработающий лазер и глюки датчиков света и дождя.

Фотография взята из открытых источников.
Фотография взята из открытых источников.

Перейдем к силовым агрегатам. Ставились на эту модель моторы бензиновые 2.0 на 150 л.с. и 2.5 на 192 лошадиные силы и редкие дизельки 2.2 на 175 сил. Вроде бы новые технологии и должно начать разваливаться, но нет в принципе при правильной эксплуатации и замене масла, двигатель до 200 тысяч живет нормально. Но так не бывает, что все идеально, при покупке стоит проверить четвертый цилиндр на наличие задиров, болячка присутствует, но по опыту сервиса проблем особо не приносит. И так же проявляется жор масла после 100 тысяч пробега. Купив автомобиль есть совет, следите, чтобы не текло масло (не верьте датчикам), а то есть вероятность попасть на новой двигатель а это очень дорого.

Трансмиссия, большой плюс новой АКПП, то что она работает почти так же быстро как DSG и очень хорошо взаимодействует с двигателем и достаточно надежная.

По салону, сразу же, к чему хочется придраться так это к сиденьям заднего ряда, очень плоские и на дальнюю дорогу ну никак не подойдут. Дешевый и грубый пластик, он не везде, но где есть уж больно хлипкий и скрипучий. Так же на версиях до рейсталинга, есть проблемы с шумоизоляцией. Хорошая боковая поддержка на передних сиденьях, но сидеть в них так же неудобно, как и сзади.

Отключение сенсора мультимедии на ходу, безопасно, но неудобно, решается программно. Неудобный центральный подлокотник.

Фотография взята из открытых источников.
Фотография взята из открытых источников.

Подвеска, в принципе, относительно неплохая, но есть и проблемы в виде ступичного подшипника и косточек стабилизатора. И по настройке, как и на всех маздах, достаточно жесткая.

Так же не забывайте, из-за дорогих цен на запчасти и ликвидности авто, он пользуется спросом у автоугонщиков, так выйдя утром на работу можно его и не обнаружить. По этой же причине, слишком высокие цены на каско.

Подведем итог:

Ищем экземпляр в цене от 1млн. 2012 – 2013 года, внимательно проверяем техническое состояние, а иначе попадем на большие суммы в сервисе, не стоит ли перед вами машина в угоне и с прозрачной историей владения.

Желательно избежать варианты с ДТП т.к. ЛКП не особо качественное, а запчасти дорогие если авто не на каско, а тут как помните тоже очень дорого. Учтя все советы, вы получите надежный, безопасный и ликвидный на рынке автомобиль.

Авто
5,66 млн интересуются