Транснациональные компании вывели на рынок новые виды продукта, который условно можно назвать сметаной. По факту это просто десерт, который замаскировали под сметану - так можно побольше и подороже его продать.
Например, под торговой маркой "Простоквашино" (входит в Danone) теперь можно купить "десертную сметану" с разными наполнителями. На фото такая сметана с черникой.
А под маркой "Домик в деревне" (Пепси-Кола) потребителям предлагается сладкая сметана с ароматизатором ванили.
Таким образом производители хотят привлечь к этой категории продукции самых маленьких потребителей - детей. Они то уж точно заставят родителей покупать такой сладкий продукт. Ну а то, что дети будут потреблять ещё больше сахара... да разве ж транснационалов это волнует?
К тому же сметану с разными наполнителями делать удобнее еще и потому, что качество самой сметаны можно сделать хуже. Например, добавить побольше сухого молока. Всё равно никто не заметит.