Найти в Дзене
Еда на полке

Новая сметана от транснациональных компаний

Транснациональные компании вывели на рынок новые виды продукта, который условно можно назвать сметаной. По факту это просто десерт, который замаскировали под сметану - так можно побольше и подороже его продать.

Например, под торговой маркой "Простоквашино" (входит в Danone) теперь можно купить "десертную сметану" с разными наполнителями. На фото такая сметана с черникой.

-2

А под маркой "Домик в деревне" (Пепси-Кола) потребителям предлагается сладкая сметана с ароматизатором ванили.

Таким образом производители хотят привлечь к этой категории продукции самых маленьких потребителей - детей. Они то уж точно заставят родителей покупать такой сладкий продукт. Ну а то, что дети будут потреблять ещё больше сахара... да разве ж транснационалов это волнует?

К тому же сметану с разными наполнителями делать удобнее еще и потому, что качество самой сметаны можно сделать хуже. Например, добавить побольше сухого молока. Всё равно никто не заметит.

Еда
6,93 млн интересуются