Условно желающих купить автомобиль можно разделить на две группы: лучше б/у, но выше классом или возьму дешевле, но новую. Каждый преследуют свои цели и желания, а “попасть” можно, как с новым автомобилем, так и с б/у – но в данном вопросе это в принципе не важно.
Новый Солярис понятие растяжимое, поэтому возьмем диапазон 750 000 - 1 000 000 рублей. Вообще это хорошая сумма на рынке б/у, открывается доступ ко многим моделям, но у нас есть условие, не просто крутой автомобиль, а надежный крутой автомобиль (ведь у желающих круто заезжать в свой двор редко есть сумма на ремонт, ведь она часто превышает стоимость автомобиля).
Начнем с Японии, Lexus GS, да бюджета хватит только на 3-е поколение, чтобы не страдать от налога, предпочтение придётся отдать 3GR-FSE, 3-х литровый v6 мощностью 249 сил. Конечно это не самое надежное решение от Toyota, тут уже непосредственный впрыск, регулировка фаз на обоих валах для каждой головки блока цилиндров, но 300+ этот двигатель ходит спокойно.
Это Японский почти премиум, автомобиль очень плотный, это касается шумоизоляции, поведения на дороге, то как закрываются двери. Даже материалы салона, ничего особенного нет, но качество, от такого сейчас производители отказываются.
Если же хочется больше реальности и немного меньше возможных проблем, то стоит смотреть на Lexus IS250. Вариант более молодежный, но не менее надежный, автомобили действительно крепкие и умеют “красиво” стареть, но маленький. IS 250 хорош тем, что в бюджете до миллиона реально есть хорошие варианты.
Следующий вариант Jaguar XF первое поколение, до миллиона можно найти даже рестайлинг, который выглядит очень свежо и современно. У нас вообще люди мало знают о Jaguar, так что в глазах прохожих это будет очень дорогая тачка, а самое главное она реально надежная (главное не брать 2 литра турбо).
Если найти живой вариант, а в данном случае это сложно, особенно если засматриваться на рестайлинг, то можно без особых проблем проездить несколько лет, не забывая конечно про налог.
Следующий вариант Mercedes-Benz S класс W221, это конечно скорее автомобиль для водителя, но на дизеле это очень надежный, а главное гуманный с точки зрения расхода и налога вариант.
Таксисты из люкса очень любят эту машину и отзываются исключительно положительно. Кстати да, если всё совсем плохо станет с деньгами, и вы из столицы, то есть вариант немного покатать людей на своем S-klasse, подсобрать там на ТО, например.
Но если нужен прямо совсем люкс, да так чтобы в любом гараже могли починить, то есть вариант ГАЗ 21 “Волга” лимузин. Это не просто понторезка, которой больше ни у кого не будет это бизнес, квартира, место встречи с друзьями, офис.
Конечно стоит сказать о том, что все эти варианты могут быть надежными лишь при грамотном подборе и упорном поиске. Дорогие автомобили часто покупают люди, которые способны их нормально обслуживать, но далеко не все этим заморачиваются. Подборка скорее юмористическая, так что не воспринимайте всё это серьезно.