Эксперты Минздрава уже выражают свои опасения…
Генеральный директор «Абрау-Дюрсо» Владимир Масловский на днях заявил ряду СМИ о скором появлении на прилавках отечественных сетевых магазинов артезианской бутилированной воды «4 воды. Дюр-со» со вкусом шампанского. При этом президент группы компаний «Абрау-Дюрсо» Павел Титов уточнил, что договоры с некоторыми из них уже подписаны.
Как сообщает информационное агентство RNS, в пресс-службе Минздрава заявили об определенных опасениях: реклама такой питьевой воды может оказаться скрытой рекламой алкогольной продукции.
– Эксперты Минздрава России выражают опасения, что подобно рекламе безалкогольного пива реклама такой продукции может быть скрытой рекламой алкогольной продукции, – отмечается в сообщении.