Найти тему
CAR.RU

5 причин надежности Mercedes-Benz

Оглавление

В 1997 году принцесса Диана погибла в автокатастрофе на Mercedes-Benz S 280.
S-класс — флагманский автомобиль Mercedes. Он большой, тяжелый и, как считается, флагман находится на переднем рубеже технологий и безопасности. Хотя, например, в 2019 году топовую оценку по безопасности получили:

2019 Mercedes-Benz E-Class;
2019 Mercedes-Benz GLC;
2019 Mercedes-Benz GLE-Class;
2019 Mercedes-Benz C-Class.

Однако, когда машина при весе ~ 2.2 тонны начинает ехать быстрее 140 км/ч и сталкивается с твердым объектом, последствия таковы, что машина способна раздавить саму себя.
Пассажиры, которые могут быть или не быть пристегнутыми будут продолжать движение вперед со скоростью 140 км/ч пока что-то их не остановит: ремни безопасности, «SRS» (подушки безопасности) или то и другое.
Подушки безопасности и ремни безопасности помогают рассеивать часть кинетической энергии, также как и сминание рамы автомобиля, но кузов все еще должен замедлиться со 140 км/ч до 0 на расстоянии около метра.

Все, что можно сказать о больших, тяжелых и хорошо спроектированных с точки зрения безопасности автомобилях, это то, что чем более небезопасная скорость, тем менее безопасен автомобиль на котором вы передвигаетесь.
Скорость убивает, независимо от того, какую марку или модель автомобиля вы предпочитаете.

5 главных причин, по которым автомобиль Mercedes-Benz считается самым безопасным:

Технология Pre-Safe® от Mercedes-Benz

Эта удивительная технология Pre-Safe предупредит вас, когда может произойти столкновение. Система Pre-Safe® — это комбинация элементов пассивной и активной безопасности. Ремни и подушки безопасности смогут защитить водителя и пассажиров ещё эффективнее, взаимодействуя с такими системами активной безопасности, как системы помощи водителю и система экстренного торможения.

Автомобиль будет готовиться к столкновению, затягивая ремни безопасности, закрывая люк на крыше и окна, и даже регулируя передние подголовники.

Система Distronic Plus с ассистентом рулевого управления и системой Stop&Go Pilot

Mercedes-Benz Distronic Plus использует усовершенствованные радарные датчики для сканирования движения вперед на предмет остановленного или замедленного движения. Система Distronic Plus помогает водителю поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего транспорта и сохранять курсовую устойчивость.

Преимущества автопилота поддержания дистанции Distronic с ассистентом рулевого управления и системой Stop&Go Pilot:

  • Автоматическое ускорение и торможение. Система Distronic Plus работает в диапазоне скорости от 0 до 200 км/ч. Автоматическое торможение производится с замедлением до 5 м/с2. В ситуациях, требующих более быстрого торможения, водитель получает предупредительный визуальный и звуковой сигнал. Из-за стереокамеры функциональность системы ограничена при встречном свете, тумане, в ночное время, при дожде или снегопаде. Функция недоступна при выключенной системе ESP®, присоединенном прицепе или аварийном состоянии шины.
  • Сохранение курсовой устойчивости без усилий.Для работы функции удержания полосы движения требуется хорошо видимая дорожная разметка с обеих сторон или хорошо распознаваемый движущийся впереди на скорости до 60 км/ч автомобиль
  • Система Stop&Go Pilot для езды без стресса в дорожных заторах.


Если ваш автомобиль может столкнуться, установленная Pre-Safe система автоматически подает 40% тормозного усилия и предупредит водителя. Тем не менее, если водитель не реагирует, автомобиль самостоятельно применяет 100% тормозного усилия, чтобы уменьшить воздействие столкновения или аварии.

Современная радарная технология Distronic Plus анализирует ситуацию перед автомобилем и может распознать опасность столкновения. За передним бампером расположены два радара ближнего действия с рабочим диапазоном от 20 см до 30 м и углом охвата 80°. Радар дальнего действия прячется за облицовкой радиатора. В новейшей версии Distronic Plus специальная техника обеспечивает анализ как дальних, так и средних по удаленности зон. Рабочий диапазон зоны дальнего действия достигает 200 м при угле охвата 18°, в зоне средней удаленности – 60 м при угле охвата 60°.
Современная радарная технология Distronic Plus анализирует ситуацию перед автомобилем и может распознать опасность столкновения. За передним бампером расположены два радара ближнего действия с рабочим диапазоном от 20 см до 30 м и углом охвата 80°. Радар дальнего действия прячется за облицовкой радиатора. В новейшей версии Distronic Plus специальная техника обеспечивает анализ как дальних, так и средних по удаленности зон. Рабочий диапазон зоны дальнего действия достигает 200 м при угле охвата 18°, в зоне средней удаленности – 60 м при угле охвата 60°.

Иногда во время дальних поездок водитель либо засыпает, либо отвлекается на окружение, в этом случае Mercedes-Benz следит за дорогой. Distronic Plus использует усовершенствованные радарные датчики для сканирования движения вперед на предмет остановленного или замедленного движения.

Активная система удержания полосы движения и Система мониторинга «слепых зон»

Активная система удержания полосы движения может распознать непреднамеренное отклонение от полосы движения, предупредить об этом водителя и вернуть автомобиль назад.

Торможение активной системой удержания полосы движения производится при непреднамеренном пересечении сплошной дорожной разметки. При пересечении пунктирной дорожной разметки оно происходит, только если радарные датчики распознают опасность столкновения, исходящую с соседней полосы.

Система активна в диапазоне скорости от 60 до 200 км/ч, ее можно выключать и включать, а также регулировать ее чувствительность на комбинации приборов.

Эта передовая технология безопасности поможет вам обнаруживать транспортные средства рядом с вашим, которые могут быть пропущены при взгляде в зеркало заднего вида. Если вы пропустите автомобиль, Mercedes-Benz обнаружит автомобиль в вашей слепой зоне и предупредит или покажет красный значок в боковом зеркале.

Система мониторинга «слепых зон» может сделать видимым один из самых главных источников опасности дорожного движения.

Если в «слепой зоне» регистрируется транспортное средство, в наружном зеркале заднего вида загорается красный треугольник. Если водитель не замечает этого сигнала и включает указатель поворота, дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

Система мониторинга «слепых зон» активна начиная со скорости 30 км/ч до максимальной скорости автомобиля.

Расследование несчастных случаев

Mercedes-Benz разработал расширенную функцию безопасности, которая будет расследовать наиболее вероятный сценарий аварии. Эта технология будет вычислять углы столкновения, скорость удара и собирать намного больше данных, чтобы помочь улучшить их инновационную технологию.

Система контроля степени усталости водителя Attention Assist

Автомобиль Mercedes-Benz выступает в качестве штурмана во время вашего путешествия. Эта функция снимет 70 параметров в первые минуты езды, чтобы узнать ваш стиль вождения.

В скоростном диапазоне между 80 и 180 км/ч система Attention Assist подаёт водителю звуковые и оптические предупредительные сигналы, как только обнаруживает признаки его переутомления или невнимательности.

Если он почувствует, что вы устали, то выдаст предупреждение "Внимание помощь", чтобы вы остановились и отдохнули.

-2

Если вы водили Мерседес и у вас есть, что рассказать, то ваши комментарии мы ждем в первую очередь! Интересно ваше мнение по поводу безопасности мерсов.

Поставьте, пожалуйста, лайк - для вас не сложно, а нам это очень важно.
И подписывайтесь на канал, спасибо!
Больше полезных материалов на CAR.RU

Авто
5,66 млн интересуются