Одно из крупнейших в Нижегородской области предприятий в сфере производства хлебобулочной и кондитерской продукции заявило об очень необычном расширении ассортимента.
Согласно видеоролику, опубликованному на официальной странице ЗАО «Арзамасский хлеб» в соцсети, на предприятии подвели итоги конкурса среди девятиклассников. Конкурс на лучший дизайн пирожного «Солнечная улыбка» якобы был запущен ещё до Нового года.
Как сообщается на видео, лучшим был признан дизайн пирожного с использованием портрета Рикардо Милоса – бразильского стриптизёра, именем которого когда-то в шутку были переименованы многие российские школы на Google-картах.
Уже 1 апреля в сообществе признались, что видеоролик – шуточный и посвящён Дню смеха. Конкурс оказался выдумкой маркетологов предприятия. Однако, учитывая ажиотаж и спрос, здесь якобы задумались всё же выпустить серию пирожных с другим дизайном, но всё с тем же Милосом.