Итальянский производитель кофе Lavazza снял креативный промо-ролик своей продукции с игроком футбольного клуба «Зенит» Клаудио Маркизио.
Итальянская компания Lavazza специализируется на производстве различных видом кофе. В этом году бренд запускает масштабную промо-кампанию в различных странах мира, в том числе и на территории Российской Федерации. В честь выхода на огромный рынок, Lavazza представила креативный промо-ролик с большим количеством интересных образов. А на одну из эпизодических ролей был даже приглашён футболист, полузащитник питерского футбольного клуба «Зенит» и сборной Италии - Клаудио Маркизио.
Съемки рекламы кофе Lavazza проходили во множестве локаций, в которых нам встречаются яркие персонажи. По сценарию ролика, все они задаются, скорее риторическим, вопросом: «Что такое настоящий итальянских кофе?». Люди различных стран, культур, возраста и полов ищут истину. По этой причине мы можем наблюдать в рекламе кофе Lavazza как канадских детей, так и бойцов Луча Либре из Мексики.
Видеоролик Lavazza начинается с представления кафе, в который заходит женщина. Актриса рекламы Lavazza обращается к бармену, тихо протирающему стаканы: «Настоящий итальянский кофе, пожалуйста». Такая просьба загоняет парня в тупик, что видно по его лицу, так как он, наверное, не знает о существовании Lavazza. Далее монтажом нас переносят к Клаудио Маркизио, раздающему автографы после игры. Мы отправляемся в целое путешествие и знакомимся с людьми в кафе, ресторанах и забегаловках. В какой-то момент мы даже оказываемся в театре, где идет постановка «Гамлета» Шекспира. Сама сцена напоминает обращение Гамлета к черепу Йорика. Также можно было услышать такие версии как: капучино, американо, экспрессо. Но всё эти варианты в корне не верны, так как тут идет перечисление только видов кофе по его способу приготовления, а не по его марке.
Пройдя через череду умозаключений, герои рекламы итальянского кофе всё же смогли сказать про Lavazza. В это время мы наблюдаем качественную фуд-съемку с элементами слоу-мо.
Источник: Ссылка