Найти в Дзене
Сlickoncar

#Clickoncar про Xpeng G3

Оглавление
Длина - 4450, ширина - 1820 и высота - 1668. Колесная база — 2610 мм. Т.е сравнивайте его в размерах с Volkswagen Tiguan.
Длина - 4450, ширина - 1820 и высота - 1668. Колесная база — 2610 мм. Т.е сравнивайте его в размерах с Volkswagen Tiguan.

Пролог

И вот не говорите потом, что Китай, это не интересно. Я уже сколько их повидал, да всё равно удивляюсь. Вот и сейчас, перед вами полностью электрический кроссовер Xpeng G3, который стоит как ваш Kia Sportage, посмотрим?)

Внешность штука конечно субъективная, но думаю, что такой дизайн понравится многим. В меру агрессии, в меру "добродушности". Приятный глазу, вот и всё.
Внешность штука конечно субъективная, но думаю, что такой дизайн понравится многим. В меру агрессии, в меру "добродушности". Приятный глазу, вот и всё.

Фишки

Давайте сразу понимать, с чем имеем дело. Это никакой-то там китаец со смешным запасом хода и зарядкой примерно за неделю... Нет, тут всё серьезно. Авто движем электромотором синхронного типа на постоянных магнитах. Мощность — 197 л.с., а крутящий момент — 300 Н*м. Батарея здесь емкостью 47 кВт*ч. Запас хода на одной зарядке — около 365 км. Но поразительно, как он заряжается...

Спринт 0-100 составляет около 8-ми секунд, да причём ощущения умножаются эффектом троллейбусной тяги)))
Спринт 0-100 составляет около 8-ми секунд, да причём ощущения умножаются эффектом троллейбусной тяги)))

О зарядке

Так вот, сколько вы тратите на то, чтоб попить чай, минут 15-20? Так вот за это время он зарядится уже на 80%. Это, что касаемо станции быстрой зарядки (Вот бы такие станции появились на каждой обычной заправке, и никаких проблем с дальними путешествиями). Приехав домой и "воткнув" свой авто "в розетку", от обычной сети он зарядится за 8.4 часа. Т.е утром, можно снова в путь) Дальше больше...

"Тарелку" на крыше видите? Это для системы автономного управления, а её разработкой занимался Джунли Гу, некогда известный как глава отдела по машинному обучению системы автопилота компании Tesla.
"Тарелку" на крыше видите? Это для системы автономного управления, а её разработкой занимался Джунли Гу, некогда известный как глава отдела по машинному обучению системы автопилота компании Tesla.

Интерьер

Авто можно управлять и со смартфона, он может сам к вам подъехать или выехать с парковочного места.
Авто можно управлять и со смартфона, он может сам к вам подъехать или выехать с парковочного места.

Так вот, некоторые наши соотечественники даже покатались на этом авто в Китае. И первое, что они сказали, что здесь пахнет ВАГом) Центральный дисплей и вовсе на 15.6! дюйма, в приборке ещё 12.4 дюйма. Причём опять-таки даже в базе, интерьер будет таким, вас не обделят и заглушек не поставят)

Обратите внимание, как далеко заходит ветровое стекло, влияние Теслы пошло на пользу)
Обратите внимание, как далеко заходит ветровое стекло, влияние Теслы пошло на пользу)

Всегда у вас будет и LED оптика вместе с климат-контролем, круизом, парктрониками, кожаным мульти-рулём и полным набором систем безопасности. Неплохо для базы, да?

Естественно электропривод сидений, а ещё двери с доводчиком, т.е. они сами дозакроются...
Естественно электропривод сидений, а ещё двери с доводчиком, т.е. они сами дозакроются...

Так вот, в Китае с учётом госсубсидий за базовую версию, отличающуюся от топа наличием камер 360, адаптивного круиза и пары фишек просят 1.3 млн. Вот это предложение, я понимаю...

Что думаете?

Авто
5,66 млн интересуются