Взгляд на пикапы отличается у каждого континента и у каждой нации. Например, в США каждый уважающий себя житель небольшого города должен иметь такой автомобиль; для европейцев пикап – это скорее машина для работы. В России данный тип кузова тоже имеет успех, но выбор довольно мал. Сейчас пикапы сглаживают свои недостатки функционалом, вот с этим и возникают проблемы. Разберемся, FordF 350 везти из Америки слишком дорого. IsuzuD-Max имеет слишком простой и консервативный салон. Mitsubish iL 200 тоже довольно прост за свои деньги.
В салоне всё будет привычно для владельцев Volkswagen. Когда залезаешь внутрь, то чувствуешь, что все здесь такое родное. Кардинальное отличие тут разве что в высоте посадки. Вообще-то, внутри больше похоже на салон от седана. Приборная панель вполне обычная, даже «колодцев» нет; система климат-контроля та же; руль вообще не претерпел никаких изменений. Кресла достаточно удобные даже в базовой комплектации, но в максимальной есть коленная поддержка, различные электрорегулировки и, конечно, кожа. Конечно, хоть салон и «седановский», но это не распространяется на пассажиров сзади. У них нет своего климат-контроля, нет подлокотников. Места для ног там также не хватает (конечно, зато передние сидения можно отодвигать далеко). И, как вишенка на торте, чисто вертикальная посадка. Но зато есть розетка, и на том спасибо.
Но к эргономике в Амароке точно нельзя придраться. Во-первых, есть 3 розетки по всему салону. Да, это не очень много, но водителю, пассажиру, и пассажирам сзади точно хватит. Во-вторых, есть несколько скрытых ниш, в которые чисто теоретически можно положить небольшие инструменты. Но самое же главное в пикапе – кузов. Стоит сразу сказать, что использовать Амарок без крыши сверху довольно бесполезное занятие. В стандартном состоянии вряд ли можно даже сумки из магазина довести при нашей погоде. Есть 3 варианта закрыть кузов: полотно, жесткий кузов и кунг. Полотно же самый сложный из вариантов в эксплуатации, особенно в зимних условиях. Да и срезать его довольно просто. Жесткий верх не имеет этих проблем, но нет удобства при загрузке\выгрузке, цена тоже велика. Кунг – это тот же жесткий верх, но с дверками и окнами. Из минусов: цена и портится внешний вид.