Найти в Дзене
Автодрайв

Volkswagen Amarok Aventura – немецкий взгляд на пикапы

Оглавление

Взгляд на пикапы отличается у каждого континента и у каждой нации. Например, в США каждый уважающий себя житель небольшого города должен иметь такой автомобиль; для европейцев пикап – это скорее машина для работы. В России данный тип кузова тоже имеет успех, но выбор довольно мал. Сейчас пикапы сглаживают свои недостатки функционалом, вот с этим и возникают проблемы. Разберемся, FordF 350 везти из Америки слишком дорого. IsuzuD-Max имеет слишком простой и консервативный салон. Mitsubish iL 200 тоже довольно прост за свои деньги.

В салоне всё будет привычно для владельцев Volkswagen. Когда залезаешь внутрь, то чувствуешь, что все здесь такое родное. Кардинальное отличие тут разве что в высоте посадки. Вообще-то, внутри больше похоже на салон от седана. Приборная панель вполне обычная, даже «колодцев» нет; система климат-контроля та же; руль вообще не претерпел никаких изменений. Кресла достаточно удобные даже в базовой комплектации, но в максимальной есть коленная поддержка, различные электрорегулировки и, конечно, кожа. Конечно, хоть салон и «седановский», но это не распространяется на пассажиров сзади. У них нет своего климат-контроля, нет подлокотников. Места для ног там также не хватает (конечно, зато передние сидения можно отодвигать далеко). И, как вишенка на торте, чисто вертикальная посадка. Но зато есть розетка, и на том спасибо.

Но к эргономике в Амароке точно нельзя придраться. Во-первых, есть 3 розетки по всему салону. Да, это не очень много, но водителю, пассажиру, и пассажирам сзади точно хватит. Во-вторых, есть несколько скрытых ниш, в которые чисто теоретически можно положить небольшие инструменты. Но самое же главное в пикапе – кузов. Стоит сразу сказать, что использовать Амарок без крыши сверху довольно бесполезное занятие. В стандартном состоянии вряд ли можно даже сумки из магазина довести при нашей погоде. Есть 3 варианта закрыть кузов: полотно, жесткий кузов и кунг. Полотно же самый сложный из вариантов в эксплуатации, особенно в зимних условиях. Да и срезать его довольно просто. Жесткий верх не имеет этих проблем, но нет удобства при загрузке\выгрузке, цена тоже велика. Кунг – это тот же жесткий верх, но с дверками и окнами. Из минусов: цена и портится внешний вид.

Кузов Амарока без дополнительного оснащения предназначен разве что для перевозки стройматериалов. Сумки из того же магазина туда вряд ли положишь просто так, ибо все разобьется\прольется\разлетится по платформе. Кузов – это в первую очередь просто металлическая коробка без крышки. У Aventura есть стоковая опция в виде шершавого напольного покрытия. Безусловно, пара сумок не будут кататься по всему полу, но вот пара бутылок охотно разобьются на первом же повороте. Поэтому организовать обустройство багажника – задача №1.

-2

Авто
5,66 млн интересуются