На прошлой неделе была выставка Молочная и мясная индустрия, в которой приняла участие наша коллега Виктория Керская - руководитель проекта "Три в день"
Сегодня в рамках выставки Молочная и мясная индустрия проходила важная для меня как для руководителя проекта “Три молочных продукта в день” панельная дискуссия - “Производитель и потребитель: практика взаимодействия”.
Большинство спикеров обратили внимание в своих выступлениях на потребительские тренды: меняется мир, меняется потребитель, он больше не бездумно покупает то, что дешево, но и хочет быть здоровым, жить долго и счастливо и не вредить планете.
Мое внимание привлекло выступление представителя сети “Азбука Вкуса” с темой “Трансформация восприятия молочных продуктов как здорового питания”. Речь шла о том, что в сознании потребителей ЗОЖ - это в первую очередь растительные напитки, так как молочные продукты подходят далеко не всем и никак не сочетаются со здоровым образом жизни.
Такой активный маркетинг и продвижение растительных продуктов, конечно, выгодны и для торговых сетей, и для самых производителей “немолока”: литр миндального молока, например, стоит 200 рублей, а в производстве - в разы дешевле, чем молоко и йогурт.
Как вы думаете, кто виноват в том, что молоко не ассоциируется с ЗОЖ? Я считаю, что маркетологи молочных компаний потеряли аудиторию из-за того, что за краткосрочными рекламными кампаниями и борьбе с конкурентами внутри рынка, забыли о защите молочной категории в целом. А что думаете вы? Напишите в комментариях.