На массивном продуктовом рынке каждый выживает, как может. Конкуренция велика, отсюда и огромный выбор на полках магазинов. И нас, потребителей, это не может не радовать.
Но придумать уникальный продукт довольно тяжело, поэтому производители грешат тем, что активно перенимают идеи друг друга. И играют с ценообразованием.
Сегодня в обзоре всеми любимая кола, которую от "Coca-Cola" переняла себе марка "Просто!", которая обитает в магазинах сети "Перекрёсток".
Так как все дешёвенькие лимонады делают на подсластителях, сравним этот продукт с "Coca-Cola Zero", который так же изготавливается без добавления сахара.
Итак, первое, что мы видим, это практически ИДЕНТИЧНЫЙ состав:
Единственное отличие, которое мы можем заметить, это отсутствие кофеина в коле от "Просто!". Но плохо ли это? Хороший вопрос.
Заглянем внутрь бутылочек.
Несмотря на использование одного красителя, Кока-кола выглядит на несколько тонов светлее. Запах совершенно одинаковый.
А теперь вкус
Я специально взяла эти две бутылочки на посиделки с друзьями, дабы проверить, заметят ли разницу они.
И, о чудо, никто ничего не заметил. Вкус у двух лимонадов совершенно одинаковый (хотя учитывая одинаковый состав, этого стоило ожидать)
И, наконец, самое главное - СТОИМОСТЬ
Напиток от "Просто!" оказался в 4 раза дешевле.
Вывод:
Неужели мы переплачиваем за кофеин? Вряд ли. Переплата за бренд тут очевидна. Конечно, нельзя не благодарить "Coca-Cola Company" за этот любимый многим с самого детства вкус. Однако теперь он не такой "неповторимый", как мы всегда думали. Поэтому, переплачивать за бренд (и мелкую дозу кофеина), или нет - личный выбор каждого потребителя.
А вы пробовали какие-нибудь "подделки" колы? Пишите в комментариях :)