Электрические пикапы не являются чем-то новым на рынке. На самом деле, пара крупных автопроизводителей Ford и Chevrolet предлагали пикапы EV достаточно давно.
Однако только когда Rivian вышли на сцену со своим электрическим пикапом R1T (на фото) в Лос-Анджелесе, мир широко обратил внимание на электрические грузовики.
Теперь вся шумиха с электромобилями в США, кажется, сосредоточена вокруг грузовиков и на то есть веские причины.
Сегмент пикапов сейчас имеет большой спрос, в основном, из-за низких цен на газ. Однако, полезность этих типов транспортных средств широко ценится потребителями.
Добавьте к этому тот факт, что General Motors и Ford присоединились к популярному электромобилю в форме пикапа, и стало ясно, что это именно тот сегмент, который стоит развивать.
Как вы увидите в этом видео, электрические грузовики существуют давно. Но что нового в этой нынешней волне грузовиков EV, так это то, что сейчас большие пикапы в тренде.
Электрический сегмент пикапов больше не ограничен маленькими грузовиками. Пикапы EV не отличаются малой дальностью и малой нагрузкой. Сегодняшние электрические пикапы - это настоящие грузовики, и это имеет огромное значение.
Ford Ranger Electric Truck:
Ford Ranger EV (электромобиль) - это электромобиль с аккумуляторным питанием, выпущенный компанией Ford. Он продавался начиная с 1998 модельного года до 2002 года и больше не выпускается. Ranger EV построен на легком грузовом шасси, которое используется в Ford Ranger.
Chevy S-10 Electric Truck:
Chevrolet S-10 Electric был американским электрическим транспортным средством, созданным Chevrolet. Он был представлен в 1997 году, обновлен в 1998 году, а затем прекратил существование.
Это был OEM BEV вариант пикапа Chevrolet S-10. S-10 Electric работал исключительно на электричестве и продавался, в основном, коммунальным службам.
Поставьте, пожалуйста, лайк - для вас не сложно, а нам это очень важно.
И подписывайтесь на канал, спасибо!
Больше полезных материалов на CAR.RU