Очень частая формулировка вопроса на любом автофоруме. Ещё звучит как: "стучит при проезде "лежачих полицейских". Сегодня без теоретической вводной, а сразу к возможным причинам. Итак, что это может быть. 1. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости (СПУ) (все ссылки на устройство узлов будут в конце статьи). Обычно они сдаются первыми, так как имеют два подвижных шарнира. В результате езды по нашим образцовым автобанам, шарниры "пальцев" разбивает в своих посадочных местах и они начинают люфтить. Отсюда стук - так как при проезде неровностей стабилизатор двигается вверх-вниз, создавая разнонаправленную нагрузку на стойку. Почему слышно только при медленной езде? Вот именно потому что едете медленно. :) На скорости, среди общего шумового фона, небольшой люфт деталей вы просто не улавливаете, хотя по факту он никуда не делся (это актуально и для следующих нижеописанных явлений). Впрочем, поговорку "хороший стук себя проявит" никто не отменял - всё зависит от того, как долго владе