Сегодня мы рассмотрим один из самых разрушительных процессов в двигателе. Что это?
Скорость нормального горения топлива 30 - 45 м/с при температуре 1800 - 2100°C
При детонации до 2000 м/с при температуре 3500 - 3700°C, при этом детонация происходит не в нужный момент, а когда поршень идет вверх, поэтому прогорают поршни, клапаны, стенки цилиндров и прокладка головки блока.
Почему она может появиться?
Из-за топлива с более низким октановым числом, к примеру 92-ой вместо положенного 95-го. В современных двигателях есть датчик детонации. Электроника сразу корректирует работу мотора и детонация пропадает. Так стоит ли переплачивать за 1 взрыв? Авось ничего не случиться! К сожалению это не так при каждом запуске датчику нужно будет время чтобы скорректировать воздушно - топливную смесь, то самое время которого у вашего двигателя может уже и не оказаться. Как говорил мой преподаватель по информатике: "каждое нажатие на клавишу, сокращает её срок жизни ровно на одно нажатие"
Уменьшение камеры сгорания. При постоянной очень спокойной езде, образуется нагар из-за которого и уменьшается камера сгорания. Иногда всё-таки стоит нажать педальку газа.
Неправильно настроенная система зажигания, или например неправильная прошивка - это нынче очень модно стало.
Неисправность системы охлаждения, особенно когда на улице +35°C
Выход из строя датчика детонации.
Ну тут всё понятно казалось бы, но как определить детонацию?
Либо при помощи специальной аппаратуры на СТО, либо на слух. Надеюсь видосик Вам поможет разобраться.
Стальной резкий звук - это оно!
Если статья Вам понравилась или была полезной, жмите "палец вверх"! И подписывайтесь, чтобы не пропустить новые!
Так же Вам может быть интересно!