Удивительно, но рождественские традиции японцев связаны с KFC! И это не шутка. Каждый год в конце декабря миллионы японских семей идут закупаться жаренной курочкой. Почему так? Дело в том, что когда 40 лет назад первый KFC открылся, то было решено подготовит рекламную кампани, где предлагали специальное рождественское ведёрко с курочкой.
Японцы вообще очень падкие на рекламу. Помимо примера с KFC есть ещё один: День Святого Валентина. В 30-е годы была запущена рекламная кампания в предверии праздника, где девушка дарила парню шоколад. Что произошло? Правильно, теперь на День Святого Валентина в Японии девушки дарят мальчикам, которые им нравятся, шоколадки и другие подарочки
Подписывайтесь на мой канал, ставьте 👍 или 👎