Стефан сказал, что ему ну очень нравится наш борщ. Но было бы лучше, если бы его готовили без мяса. Ибо не понимает он, что мясу положено делать в супе.
– Чтооооо? – сказала я. – Как ты можешь такое говорить? Да если сии крамольные слова услышали в России, то пара-тройка истинно верующих борщелюбителей, ясно дело, оскорбилась бы. А оскорблять верующих в России – это, сам знаешь, не самая приятная на свете вещь.
И вообще, ну как же борщу без мяса? Это же как сосиска карри без сосиски. Это как Москва без Кремля и Берлин без телевизионной башни. Это уже и не борщ получается, а свекольник какой-то постный. Коим можно насыщаться, но никак не наслаждаться! Нет, не бывать борщу без мяса!
- Угу-угу, – сказал Стефан. А между делом выловил ложкой из своей тарелки все мясо и пустил его обратно в кастрюлю плавать. И довольный пошел уплетать за обе щеки свой псевдо-вегетарианский борщ.
Так что сколько немецкого Стефана русской едой ни корми, русским Степкой он от этого не станет. И хорошо, наверное! Ибо Степка – не самое привлекательное на свете имя.
Если вы, как и я, любите настоящий борщ - наваристый и с мясом, облагодетельствуйте меня лайком. И подписывайтесь на мой канал и инстаграм