Найти тему
Зато не в кредит

Немецкие иномарки старше 10 лет: модели, которые ещё стоят внимания.

Где-то до середины 2000-х годов, германские и японские автомобили шли наравне в плане качества и надёжности. Но затем, немцы начали «мутить» с коробками DSG и другими хитроумными штуками.

Теперь, большинство немецких иномарок с большим пробегом считаются бездонной денежной ямой, в которую придётся вливать огромное количество денег. Гораздо проще купить 10-летнего японца или корейца, и ездить годами, меняя только расходники.

Но я в корне не согласен. Остались на нашем вторичном рынке ещё престарелые немецкие модели, которые часто встречаются в достойном состоянии. Их легко обслуживать и можно делать это недорого.

Хочу предложить вам мой личный рейтинг таких машин.

1. Opel Astra H

Иллюстрация Wikipedia
Иллюстрация Wikipedia
Иллюстрация drom.ru
Иллюстрация drom.ru

Один из самых лучших автомобилей семейства Astra. Он продержался на конвейере 10 лет и выпускался в 5-ти видах кузова. На машину ставили массу двигателей объемом от 1,4 и заканчивая двухлитровым агрегатом, а так же несколько коробок передач, где нашлось место механике, автомату и роботу.

Самое важное – на нашем вторичном рынке огромное количество предложений по этой модели. Я бы выбрал машину с мотором 1,6 или 1,8 литра с механической трансмиссией. Хотя, есть возможность найти и «живой» автомат. А вот робот в топку, как говорится.

По поломкам. После 100 000 километров, быстро откажет термостат и модуль зажигания. Оригинальные запчасти дорогие, но разборок много.

2. Opel Corsa D

Иллюстрация Wikipedia
Иллюстрация Wikipedia
Иллюстрация mashintop.ru
Иллюстрация mashintop.ru

Ещё один не очень престарелый Opel. Как по мне, так это неплохая альтернатива Kia Picanto или Hyundai Getz. По отзывам владельцев, очень надёжная машина. Если вовремя и грамотно обслуживать, то даже автомобиль с роботом живёт до 200 000 километров пробега без серьёзного ремонта.

Из слабых мест, я выделю вялую динамику (1,2 и 1,4 литра плохо тянут), а так же слабое ЛКП на котором быстро появляются сколы. Поэтому не удивляйтесь, если найдёте крашеные элементы. Не факт, что была авария.

И самое главное, что мне нравится в обеих этих машинах – хороший уровень безопасности.

3. Volkswagen Golf IV

Иллюстрация Wikipédia
Иллюстрация Wikipédia
Иллюстрация carmagz.pro
Иллюстрация carmagz.pro

Да, именно четвёртое поколение модели, которое стояло на конвейере с 1997 по 2004 год. Более молодые представители семейства Golf технически ещё сложнее и требуют большего внимания. А совсем древние машины нам просто не нужны, потому что с ними будет много мороки, скорее всего.

По поводу минусов, отмечу низкий дорожный просвет и дороговизну оригинальных запчастей. Кроме того, некоторые детали сложно достать. Их придётся заказывать и ждать 3-5 дней.

Другое дело, что ремонтировать Гольф удобно, потому что машина сделана для людей. К тому же двигателю удобно подлезть с любой стороны.

4. Audi A4 I (B5)

Иллюстрация Wikimedia Commons
Иллюстрация Wikimedia Commons
Иллюстрация dkimage.org
Иллюстрация dkimage.org

Можно было бы порекомендовать Audi 80 или 100, но полазив по сайтам объявлений и посмотрев несколько экземпляров в живую, я понял, что без боли на них глядеть невозможно.

А вот первая Audi A4 ещё встречается в достойном состоянии. Она моложе. К тому же, кузов не гниёт, благодаря настоящей и полноценной оцинковке, а двигатель ADR может пройти 500 000 километров без капитального ремонта.

Вот только при ремонте, лучше не подпускать к машине криворуких мастеров. Такого отношения машина не потерпит. В силу возраста, надо хорошенько проверить коробку автомат и оценить состояние подвески, она весьма нежная.

5. Mercedes-Benz E-klasse W210

Иллюстрация Wikipedia
Иллюстрация Wikipedia
Иллюстрация eyeni.biz
Иллюстрация eyeni.biz

Давайте поиграем в лотерею и поищем Mercedes-Benz E-klasse W210. Шансов немного, потому что большинство машин владельцы довели до состояния хлама. К тому же, кузов плохо сопротивляется коррозии и бодро гниёт.

Так зачем тогда искать этот автомобиль? Он того стоит ради двигателя М111 и М104, которые по праву считаются одними из лучших творений инженеров Mercedes. Да и комплектация хорошая за такие деньги.

Советую посмотреть:

«С юности рыжий» Автомобили не старше 3 лет, которые уже начинают ржаветь.

«За 3 года одни расходники» Выбираем надёжные иномарки с пробегом за 250 000 рублей

Какие иномарки не старше 5 лет, стоят меньше 300 000 рублей на вторичном рынке?

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день мы будем писать о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на канал.

Авто
5,66 млн интересуются