В последнее время я начал замечать тенденцию развития сервисов по доставке еды на дом через, которые делают заказ через приложение на своем смартфоне. Я не буду перечислять всех операторов доставки, вы и без меня их прекрасно знаете, благодаря многочисленной рекламе в социальных сетях.
Они вечно предлагают нам различные скидки и бонусы при заказе, чем и подкупают покупателей. Для потребителя конечно все замечательно, можно заказывать еду на дом и никуда не выходить, да еще постоянные бонусы и скидки предлагают, а что получают в замен рестораны и официанты, работающие в них?
Я, как человек работавший в сфере общепита могу сказать, какие негативные и позитивные стороны у этого имеются.
Ресторан конечно получает прибыль, однако мне никогда не было понятно, почему важнее всегда доставка. Вы же прекрасно знаете, как работает система обслуживания в ресторанах, вы приходите, официант принимает ваш заказ и потом уже поэтапно по мере приготовления приносит его. Но вы знаете, что если прилетает доставка от подобного партнера, то кухня, которая готовит ваш заказ, резко переключается на него?
Это же полное неуважение к клиентам, которые приходят в заведение. И ведь кухню понять можно, ведь есть дедлайны у доставки и если не успеть в сроки, то на компанию накладывается штраф. Также это создает конфликт в залах и на плечи официантов и менеджеров накладываются злые эмоции гостей, которые не могут дождаться своих блюд.
Позитивные моменты есть для официантов, которые работают на проценте с продаж. Они просто забивают заказ от доставки на свое имя, передают его курьеру и получают процент, только чаевых не получают, а это основная зарплата официантов. Нет, конечно чаевые присутствуют, но они для курьеров. Я вообще не понимаю чаевые для курьеров, это же просто их работа, я никак с ними не общаюсь, лишь когда принимаю его возле двери, о каких чаевых может идти речь? Ну ладно, об этом уже в другой раз поговорю.
Основной мой посыл заключается в том, что в ресторанах доставка еды приносит большие неудобства, особенно в запарные дни (суббота и воскресенье). Просто вот даже в моем городе куча заведений, специально ориентированных на вынос, то есть к такой нагрузке они готовы, так пусть люди заказывают на дом еду оттуда, а в рестораны ходят за обслуживанием и атмосферой. Никакая курьерская доставка все равно не передаст вам эстетику любого заведения.
Благодарю за прочтение данной статьи до конца. Буду искренне признателен за распространение её в социальных в сетях. Отдельное спасибо если поставил статье "Нравится" и оставил свой комментарий, эти простые действия помогают мне и моему небольшому каналу расти дальше. Также в описании профиля есть ссылка на мой Instagram, там тоже есть немного контента.