Найти в Дзене
Лиса Рулит

Ауди S7 - по моим ощущениям эта крошка просто великолепна

Оглавление
Обзор Audi S7. Лиса Рулит
Обзор Audi S7. Лиса Рулит

Сегодня я делаю обзор автомобиля Audi S7 и искренне считаю счастливым человеком того, у кого есть возможность его купить. Машинка не дешевая, а новая – просто великолепна. Ее внешность, как показывают комментарии в моем аккаунте в Инстаграм, вам зашла. Стремительный силуэт, единая линяя фонаря и приплюснутый кузов сзади, вытянутая крышка багажника… Ну ведь удавшееся авто, как считаете?

Audi S7 сзади. Лиса Рулит
Audi S7 сзади. Лиса Рулит

Диски стандартные, пятиспицевые. У S6 они чуть другие, но этот вариант мне нравится больше. Колеса R21, пока на летней резине. Когда буду отдавать тачку в пресс-парк – буду плакать! Все-таки она кайфовая!

Под капотом в этой генерации один двигатель. Это V6 2,9 л, TFSI, 450 л/с, 600 Нм крутящего момента. Разгон до сотни у «шестерки» за 4,5 секунды, здесь 4,6. Для обывателя разница незаметна, но за рулем вы однозначно почувствуете себя человеком-пулей, ощутите прекрасную управляемость.

Подкапотное пространство Audi S7. Лиса Рулит
Подкапотное пространство Audi S7. Лиса Рулит

Но здесь важна не только скорость. Это прекрасный, комфортный автомобиль для женщины с двумя детьми. Сейчас я, преимущественно, вожу дочку и сына одна на заднем ряду сидений – детишкам удобно, хорошо, кресла входят без проблем. Взрослому человеку сзади тоже неплохо, за исключением низковатой крыши.

При желании тачку можно загрузить – багажник большой, 535 литров, плюс складные сиденья. Отсек невысокий, но очень длинный. Под полом нет запаски, только ремкомплект.

Багажник Audi S7. Лиса Рулит
Багажник Audi S7. Лиса Рулит

Словом, машина универсальна: круто едет, может быть бешеной, жесткой, управляемой, комфортной – и все это одновременно. Ну и красивая, конечно, все обращают внимание, но без зависти и злости. Особенно мамашки, когда я своих ребятишек выгружаю.)

Ныряем внутрь

И здесь она очень классная! Хотя цена, конечно, от 7 миллионов 41 тысячи рублей. Стоимость авто на обзоре – почти 8 млн. руб.

Сиденья здесь очень типичные для Audi: контрастная прострочка алькантары, ярко выраженная боковая поддержка, выездная подушка (пусть и с ручной регулировкой), спортивная эргономика – сидеть удобно. Очень понтово выезжают пищалки-динамики музыки Bang & Olufsen.)

Что для меня здесь не идеально? Это низкая, погруженная, полуспортивная посадка. Я люблю сидеть высоко, а не «скрести попой по асфальту». Делаешь выше – локоть висит. Отъезжаешь – подвисает нога. После Land Cruiser точно будете сложности испытывать.)

Салон Audi S7. Лиса Рулит
Салон Audi S7. Лиса Рулит

Зато звук щелканья клавиш настройки климата можно регулировать – делать тише, громче, менять. Центральная консоль заляпывается, вся в отпечатках. Говорят, есть специальные пленки, которые сокращают видимость следов пальцев, но не убирают совсем. Может, кто пользуется такими? Расскажите о практическом опыте применения.

Приборная панель виртуальная, вы такие уже видели неоднократно, когда я рассказывала о дорогих Ауди. Режимов отображения несколько, меняется не только центральный экранчик, но и колодцы. В допах есть ассистент ночного видения, который в вечернее время распознает пешеходов и крупных животных. Можно настроить показ навигации на весь экран приборки.

Ассистенты безопасности – в стандартном наборе дорогого автомобиля. Это адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе движения, предупреждение о впереди идущем транспорте, расстояние до него.

За рулем Audi S7. Лиса Рулит
За рулем Audi S7. Лиса Рулит

Итак, стартуем! Начинаю движение в режиме «комфорт». Спортивный – не мое, не нравится мне, как в нем машина реагирует на действия, становится дерганой и рваной. Под правой рукой восьмиступенчатый типтроник, работает идеально, за исключением перехода в спорт-режим. Но это исключительно мое мнение.

Эта машина всегда квадро, другого не бывает. По умолчанию распределение момента 40 на 60 (передняя/задняя оси). При проскальзывании вперед может отдаваться до 70% момента, назад до 85. В богатой комплектации может быть спортивный дифференциал (две дополнительные муфты на каждое колесо, которые вворачивают машину в поворот).

При этом в комфортном режиме на колдобинах вполне нормально себя ведет, никакого зубодробильного ощущения. Не жестко, удобно, не шумно («шумка» хорошая). Но при желании вы в любой момент можете ускориться до невероятных значений. Вас просто вожмет в кресло и понесет в космос! Вы не перестаете чувствовать авто в такие моменты, его не нужно подлавливать. Это инструмент, с которым ты становишься единым целым, легко управляя им, продолжаешь движение, даже не задумываясь о своих действиях.

Ехать на этой машине превеликое удовольствие. Просто карт! Такое ощущение, что она может на месте развернуться. Сравнивая ее с Mini, – тот, конечно, крутой, но очень жесткий! В нем утилитарности ни на грамм. Здесь совсем другое дело.

В общем, ребята, подтверждаю, что я боюсь этих машин, когда они подержанные. Покупать S7 через 2-3 года использования сама бы не рискнула. Но новая – кайф, хоть и огромные деньги. Молодцы Audi, сделали невероятно хорошую тачку. А вы как думаете, стоит она своих денег?

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Купила Geely Atlas из такси. Пробег 201 000 км. Живой на удивление

Купила Geely Atlas из такси
Купила Geely Atlas из такси

© Лиса Рулит

Авто
5,66 млн интересуются