Сегодня я делаю обзор автомобиля Audi S7 и искренне считаю счастливым человеком того, у кого есть возможность его купить. Машинка не дешевая, а новая – просто великолепна. Ее внешность, как показывают комментарии в моем аккаунте в Инстаграм, вам зашла. Стремительный силуэт, единая линяя фонаря и приплюснутый кузов сзади, вытянутая крышка багажника… Ну ведь удавшееся авто, как считаете?
Диски стандартные, пятиспицевые. У S6 они чуть другие, но этот вариант мне нравится больше. Колеса R21, пока на летней резине. Когда буду отдавать тачку в пресс-парк – буду плакать! Все-таки она кайфовая!
Под капотом в этой генерации один двигатель. Это V6 2,9 л, TFSI, 450 л/с, 600 Нм крутящего момента. Разгон до сотни у «шестерки» за 4,5 секунды, здесь 4,6. Для обывателя разница незаметна, но за рулем вы однозначно почувствуете себя человеком-пулей, ощутите прекрасную управляемость.
Но здесь важна не только скорость. Это прекрасный, комфортный автомобиль для женщины с двумя детьми. Сейчас я, преимущественно, вожу дочку и сына одна на заднем ряду сидений – детишкам удобно, хорошо, кресла входят без проблем. Взрослому человеку сзади тоже неплохо, за исключением низковатой крыши.
При желании тачку можно загрузить – багажник большой, 535 литров, плюс складные сиденья. Отсек невысокий, но очень длинный. Под полом нет запаски, только ремкомплект.
Словом, машина универсальна: круто едет, может быть бешеной, жесткой, управляемой, комфортной – и все это одновременно. Ну и красивая, конечно, все обращают внимание, но без зависти и злости. Особенно мамашки, когда я своих ребятишек выгружаю.)
Ныряем внутрь
И здесь она очень классная! Хотя цена, конечно, от 7 миллионов 41 тысячи рублей. Стоимость авто на обзоре – почти 8 млн. руб.
Сиденья здесь очень типичные для Audi: контрастная прострочка алькантары, ярко выраженная боковая поддержка, выездная подушка (пусть и с ручной регулировкой), спортивная эргономика – сидеть удобно. Очень понтово выезжают пищалки-динамики музыки Bang & Olufsen.)
Что для меня здесь не идеально? Это низкая, погруженная, полуспортивная посадка. Я люблю сидеть высоко, а не «скрести попой по асфальту». Делаешь выше – локоть висит. Отъезжаешь – подвисает нога. После Land Cruiser точно будете сложности испытывать.)
Зато звук щелканья клавиш настройки климата можно регулировать – делать тише, громче, менять. Центральная консоль заляпывается, вся в отпечатках. Говорят, есть специальные пленки, которые сокращают видимость следов пальцев, но не убирают совсем. Может, кто пользуется такими? Расскажите о практическом опыте применения.
Приборная панель виртуальная, вы такие уже видели неоднократно, когда я рассказывала о дорогих Ауди. Режимов отображения несколько, меняется не только центральный экранчик, но и колодцы. В допах есть ассистент ночного видения, который в вечернее время распознает пешеходов и крупных животных. Можно настроить показ навигации на весь экран приборки.
Ассистенты безопасности – в стандартном наборе дорогого автомобиля. Это адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе движения, предупреждение о впереди идущем транспорте, расстояние до него.
Итак, стартуем! Начинаю движение в режиме «комфорт». Спортивный – не мое, не нравится мне, как в нем машина реагирует на действия, становится дерганой и рваной. Под правой рукой восьмиступенчатый типтроник, работает идеально, за исключением перехода в спорт-режим. Но это исключительно мое мнение.
Эта машина всегда квадро, другого не бывает. По умолчанию распределение момента 40 на 60 (передняя/задняя оси). При проскальзывании вперед может отдаваться до 70% момента, назад до 85. В богатой комплектации может быть спортивный дифференциал (две дополнительные муфты на каждое колесо, которые вворачивают машину в поворот).
При этом в комфортном режиме на колдобинах вполне нормально себя ведет, никакого зубодробильного ощущения. Не жестко, удобно, не шумно («шумка» хорошая). Но при желании вы в любой момент можете ускориться до невероятных значений. Вас просто вожмет в кресло и понесет в космос! Вы не перестаете чувствовать авто в такие моменты, его не нужно подлавливать. Это инструмент, с которым ты становишься единым целым, легко управляя им, продолжаешь движение, даже не задумываясь о своих действиях.
Ехать на этой машине превеликое удовольствие. Просто карт! Такое ощущение, что она может на месте развернуться. Сравнивая ее с Mini, – тот, конечно, крутой, но очень жесткий! В нем утилитарности ни на грамм. Здесь совсем другое дело.
В общем, ребята, подтверждаю, что я боюсь этих машин, когда они подержанные. Покупать S7 через 2-3 года использования сама бы не рискнула. Но новая – кайф, хоть и огромные деньги. Молодцы Audi, сделали невероятно хорошую тачку. А вы как думаете, стоит она своих денег?
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Купила Geely Atlas из такси. Пробег 201 000 км. Живой на удивление
© Лиса Рулит