Найти в Дзене

Перу: пандемия, засуха и отсутствие спроса поразили фермеров в стране

Под палящим солнцем Анд Назарио Киспе вонзает плуг в свое картофельное поле. Но он не уверен, что сможет собрать урожай в 2021 году после того, как пандемия добавилась к отсутствию дождя.

Назарио - один из 7 миллионов фермеров, которые, несмотря на то, что принесли продукты питания на 70 процентов перуанских столов и потратили свои сбережения за почти восемь месяцев изоляции, чтобы остановить распространение коронавируса, не получают помощи от государства, которое предоставило льготы на 30 лет группе агроэкспортеров. «Если мои сбережения закончатся, чем я буду поддерживать себя?» - спросил 51-летний мужчина и отец пятерых детей, который выращивает 150 сортов картофеля в высокогорье Писака, района, расположенного в области, называемой Священной долиной инков на юге Перу, на высоте более 3,800 метров над уровнем моря.

Участок, на котором он также выращивает бобы и оллюкосы, является последним прибежищем семьи после того, как из-за пандемии исчезли доходы от других видов деятельности, таких как продажа иностранным туристам ярких вязаных шапок и пончо и торговля мясом. «Местом убежища для крестьян был участок, который, по крайней мере, гарантирует возможность доступа к продовольствию», - сказала социолог Джованна Васкес, эксперт по сельским вопросам и руководитель Национального съезда Peruvian Agro, сети сельскохозяйственных союзов.

-2

Согласно официальным данным, в период с марта по июль цены на картофель упали как минимум на 30 процентов из-за экономического паралича, который снизил спрос на продукты питания, и трудностей с доступом на рынки из-за ограничений, наложенных пандемией. В Пампамарке цена килограмма картофеля упала до стоимости куска хлеба. До пандемии он стоил пять буханок, около 28 центов. 50-летний Немезио Киспе, житель Пампамарка, сказал, что из-за страха заражения фермеры не ездили на крупные рынки и не продавали их посредникам. «Картофель не ждет, этим пользуются черви, моль, посредники», - сказал он.

Некоторые фермеры заявляют, что они перестали есть фрукты, в том числе цитрусовые, такие как апельсины. 54-летняя Люсия Илла, мать семерых детей, отметила, что теперь ее диета основана на картофеле, обезвоженном картофеле, называемом чуньо, и бобах. Немезио сообщил, что в Пампамарке снова выпили «кукурузно-картофельный суп». Национальный опрос Института перуанских исследований, опубликованный в мае, показал, что 90 процентов перуанцев в сельских районах ели меньше и более низкого качества, чем то, что они ели на регулярной основе, в то время как 59 процентов признали, что с марта по апрель его оставили. без еды из-за отсутствия денег.

«Голод в результате пандемического кризиса - это то, с чем мы все должны бороться», - сказал он, не вдаваясь в подробности плана, который он разработает в рамках своего короткого восьмимесячного правительства. Отсутствие дождей и резкие падения температуры ранним утром добавили к безразличию государства. Сиксто Флорес, директор Национальной метеорологической службы Андского региона Пуно, предупредил, что отсутствие дождя в Андах нормализуется в декабре и что последствиями будут «высокие температуры днем ​​и морозы ночью, которые повлияют на посевы».

-3

Немезио сказал, что если «лето продлится до середины декабря, урожай будет потерян». Морозы угрожают «сжечь растения» ранним утром, сказал Марселино Бохоркес, 50-летний фермер из района Ларес. Мириам Тринидад, директор специализированного новостного сайта AgroPerú Informa, заявила, что «если проблема с кредитами не будет решена, многие фермеры перестанут сажать растения, под угрозой окажется продовольственная безопасность и ухудшится зависимость от импорта продовольствия».

Согласно официальным данным, в период с марта по июнь импорт сахара, риса, сухого молока, кукурузы, сои и пшеницы увеличился на 24 процента по сравнению с тем же периодом 2019 года. Экономический кризис также может привести к незаконной деятельности. Некоторые молодые люди из Куско вернулись на Амазонку, чтобы заработать деньги на нелегальной добыче золота.

Но не все с отчаянием смотрят на ситуацию в сельской местности, куда вернулись более 167,000 XNUMX перуанцев сельского происхождения, изгнанные из съемных комнат и уволенные с работы в городах. Марселино Бохоркес, вождь крестьян, преподающий преимущества технологичного орошения в Андах, считает, что пандемия переоценила сельскую местность как место проживания.

«Для меня это благословение», - сказал мужчина, который видел, как его пятеро детей возвращаются из города. «Дети воссоединились со своими родителями, сельскохозяйственные границы были расширены, было засажено больше полей, увеличены заборы», - сказал он. «Единственный сектор в Перу, который не был парализован, - это крестьянский сектор, потому что, поскольку это семейное сельское хозяйство, каждая семья была интернирована на своих полях, работая ежедневно или пася свой скот», - добавил Боркес.

Источник: https://ru.potatoes.news

Еда
6,93 млн интересуются