Найти в Дзене
Зато не в кредит

Каким может стать Хантер, реши УАЗ его осовременить? Есть интересный проект

Доброго вам дня, уважаемые читатели! Меня зовут Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале. Наверное, только самый ленивый не поругал ульяновский автомобиль завод за устарелость их машин.

И действительно, сколько ещё десятилетий можно штамповать «Буханки» и «Хантеры», у которых до сих пор куча оголённого металла в салоне? Видимо, до бесконечности. Правда, спрос на тот же модернизированный УАЗ-469 сильно падает.

Вот такой салон у Хантера сейчас (Иллюстрация завода)
Вот такой салон у Хантера сейчас (Иллюстрация завода)

Почти на 27% в прошлом году, например. Оно и понятно. Кому нужен технически и морально устаревший внедорожник за почти 830 000 рублей в минимальной комплектации?

Если уж так хочется Хантер, выгоднее поискать достойный экземпляр на вторичном рынке за адекватные деньги.

А вот таким он мог бы стать, если бы проект Сергея Крицберга воплотили в реальной жизни
А вот таким он мог бы стать, если бы проект Сергея Крицберга воплотили в реальной жизни

Тем временем, отдельные дизайнеры не перестают радовать нас новыми зарисовками на тему возможной модернизации престарелых «УАЗиков». Одной из самых свежих таких работ, стал проект Сергея Крицберга.

Он показал, каким может стать интерьер армейского внедорожника УАЗ-469, если подогнать его под современные решения в стиле моделей американской марки Jeep. И как по мне, получилось довольно впечатляюще.

Более дерзкая и молодёжная версия обновлённого интерьера
Более дерзкая и молодёжная версия обновлённого интерьера

Мультируль с кнопками, несколько цветов в отделке интерьера, климат-контроль, модные решетки дефлекторов обдува, селектор автоматической коробки с хромом и электронная панель приборов.

Ах, да. Совсем забыл про большой сенсорный экран мультимедийной системы. С навигацией, радио, возможностью подключить телефон и т.д.

Ещё у «Хантера» Крицберга есть бортовой компьютер и панорамная крыша. На нескольких рисунках видно, что дизайнер поработал и над внешностью автомобиля. К примеру, появились новые задние фонари и пластиковый обвес, линии кузова стали острее.

Топорик на месте!
Топорик на месте!

Лично мне, такой УАЗ-469 очень понравился. Самое приятное, что если бы завод захотел воплотить проект Сергея в жизнь, то список доработок получился не таким уж большим. Да, надо полностью изменить интерьер и добавить большое количество электроники.

С другой стороны, сам кузов в проекте Крицберга изменяется минимально, что помогает нехило сэкономить. Да и на замену мотора или трансмиссии, дизайнер не особо претендует, как я понял.

Как видите, при минимальных внешних изменениях можно получить совсем другой коленкор, как говорится
Как видите, при минимальных внешних изменениях можно получить совсем другой коленкор, как говорится

Вот только, как быть с АКПП? Если подходить к модернизации внедорожника построже, то можно оставить ту механику, которая есть сейчас. Зачем вообще Хантеру автомат? Это же суровый и утилитарный внедорожник.

Хм, я поймал себя на мысли, что впервые ратую за механическую коробку, потому что в обычной жизни всегда «топлю» за автомат.

У него ещё и багажник больше стал, как я понимаю?
У него ещё и багажник больше стал, как я понимаю?

А как вам такой УАЗ? Купили бы за миллион или полтора, учитывая количество новых опций?

Советую посмотреть:

Нашёл самую дешевую новую машину в США для небогатых американцев. Чья «Гранта» лучше?

Посмотрел на рестайлинг «Лады Нивы» от АвтоВАЗа. Объясняю, что с ней не так

Доказываю, почему ГАЗ-31105 – одна из лучших машин за 75-150 тысяч рублей. 5 причин

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.

Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!

Авто
5,66 млн интересуются