Найти тему
Веб-студия WEB-Химики

Подборка рекламы для новогоднего настроения

Привет, друзья! Тихонечко отпраздновали день рождения Covid-19, пора переходить и к другим праздникам. Никто не ждал (не до того было), а он уже близко. Я сейчас про Новый Год.

Да-да, осталось меньше 6 недель. Как-то не очень ощущается, да?

А, между тем, все бренды уже запускают свои Рождественские рекламные кампании. Грузовички Coca-Cola и все такое. В этом году ролики, в основном, посвящены семейным ценностям. Coca-Cola и Disney сняли такие слезоточивые рождественские видео, что у самых стойких Гринчей в носу защипет.

Дисней, ну что ты делаешь? Прекрати!

Ну и, конечно, семейные милости от Макдональдса.

Некоторые компании, напротив, решили показать «изнанку» всего происходящего.

Например, бренд бумажных полотенец Plenty выпустил ролик, слоганом которого является фраза: «Любовь сильнее, чем пролитый суп или детская рвота. Как и Plenty». Местами это омерзительно, конечно, но очень круто.

Пошутил и бренд Pepsi. Он приурочил запуск новой газировки со вкусом яблочного пирога ко дню Благодарения. Однако, попробовать новинку смогут не все, а только некоторые.

Партия будет лимитированной, всего 1500 бутылок. Достанутся они горе-поварёшкам, которые выложат свои кулинарные фейлы с хэштегом #PepsiApplePieChallenge.

Бренд иронизирует над тем количеством хлопот и усилий, которые мы затрачиваем на подготовку к празднику, и результатом, который получается. Поэтому новинку позиционируют как: «Лучший пирог, который не нужно печь».

Как там ваша подготовка к грядущим праздникам? Чувствуется уже новогоднее настроение и запах мандаринок?

Еда
6,23 млн интересуются