Любимцев немецкого автопрома компания BMW в 2005 году решила обрадовать выходом нового спортивного седана, отличающихся от своих предков серии M5 технической составляющей и эмоций от езды. Комфортабельность оценивали Е классом.
Внешний вид
Что нужно отметить, у M5 E60 нет каких либо резко бросающихся в глаза дизайнерских решений по периметру всего кузова. Машина получилась универсальной, при случае её можно назвать и семейным автомобилем, и спортивной. Но по сути, весь обвес E60 хорошо поддаётся аэродинамике.
Что действительно выглядит потрясающе так это выпуклые линии на боковых сторонах капота. Решётки радиатора в то время были ещё довольно небольшие, как делает компания BMW сейчас. Как и весь кузов, фары сделаны такими же плавными, аккуратными и хорошо смотрящимися.
Что касается заднего вида, то единственное, что не вписывается по моему мнению, так это несколько "вмятых" точек. Что касается фар и багажника, то они явно стоят на своём месте. Кстати, багажник у машины очень просторный.
Технические составляющие:
- Двигатель V10, мощностью 507 л.с.
- Объём двигателя 5 л.
- Привод - задний.
- Трансмиссия - 7-ми ступенчатый робот.
- Максимальная скорость - 250 км/ч. (сняв ограничитель в салоне можно разогнаться до 330 км/ч)
- Разгон до 100 за 4,7 секунды.
Главным минусом автомобиля является то, что за ним нужен должный уход. Кататься на нём в удовольствие ни о чём не задумываясь не получится, на то он и спортивный авто. Помимо этого, машина очень быстро ест масло, выложить деньги на расходники прийдётся в любом случае.
Салон.
Про салон мало что можно отметить, так как многие разочарованы в качестве и его вида в целом. Взгляните сами и сделайте выбор:
В целом, автомобиль хорош для тех, кто любит автомобили, а не для тех, у кого автомобиль - это средство передвижения. Он комфортный и резвый, но и за это готовься выложить денежку.