Замена трансмиссионного масла на Honda CR-V — необходимая и часто востребованная техническая услуга. Для ее выполнения требуется специализированный инструмент, а также наличие определенных умений и навыков. Своими силами среднестатистический автолюбитель сможет произвести только частичную замену. Для полной замены масла АКПП следует прибегнуть к услугам профессионалов.
Наша компания предлагает полное техническое обслуживание вашего автомобиля Honda.
Когда необходимо менять трансмиссионное масло?
Завод-изготовитель рекомендует производить замену расходного материала в коробке передач каждые 50 тысяч километров пробега. С учетом российских условий эксплуатации срок службы может быть снижен до 30-40 тысяч.
Кроме того, существуют субъективные факторы, сокращающие период использования трансмиссионной смазки. Среди них:
- агрессивный и сверхскоростной стиль вождения;
- низкое качество дорожных покрытий;
- езда по сложным траекториям: частые остановки, повороты и т. п.;
- избыточные нагрузки: крутые подъемы, буксировка транспортных средств и прицепов;
- климатические условия: высокая влажность, перепады температуры воздуха и др.
Понять, что маслу в АКПП требуется замена, вам поможет изменение его цвета и консистенции, появление осадка и примесей, запах гари, а также сбои в функционировании самой коробки передач.
Процесс замены
Полная замена трансмиссионной смазки в АКПП Хонды СРВ происходит по следующей схеме:
- Кроссовер устанавливается на эстакаде или над ремонтной ямой.
- Для получения доступа к пробке слива смазки необходимо снять защиту силового узла или специальный люк над ним (в зависимости от модификации CR-V). После этого следует хорошо прогреть коробку передач, а вместе с ней и двигатель.
- С АКПП свинчивается пробка и находящееся внутри масло сливается в заранее приготовленную емкость. Пробку следует промыть в солярке или бензине и заменить на ней уплотнительное кольцо.
- С помощью шланга и воронки в пробку АКПП заливается свежее трансмиссионное масло.
- Снимается короб с воздушного фильтра, а также хомут и патрубок с фильтра тонкой очистки.
- С фильтра сливается грязное, а затем заливается чистое масло. Количество слитого и залитого масла должно быть идентичным. Эту процедуру следует повторить несколько раз, до тех пор, пока в тару для слива не начнет поступать чистая смазка.
- Далее меняется фильтр, после чего его корпус прикрепляется к АКПП.
- Запускается двигатель, проверяется уровень трансмиссионной жидкости, выполняется пробная поездка.
Частичная замена масла в коробке передач представляет собой облегченную операцию: масло сливается только один раз, а замена фильтра производится по желанию владельца автомобиля. В кроссоверах Хонда СРВ второго и третьего поколений специалисты рекомендуют использовать трансмиссионную смазку ATF — Z1, ATF — DW и ATF — DW1.