Южнокорейская автомобильная компания Hyundai Motor Company стала ярким примером того, что даже за сравнительно короткий срок можно достичь успешности и мирового признания в отрасли автомобилестроения. Не секрет, что многие именитые бренды насчитывают историю своего развития около 100 лет, и на их фоне эта южнокорейская компания выглядит совсем молодой.
Датой основания Hyundai считается 1967 год, когда был открыт её головной офис в Сеуле. На тот момент у компании даже не было собственных производственных мощностей, и она начинала свою деятельность с активного сотрудничества с компанией Ford. Однако уже с начала 70-х руководство компании ставит перед собой задачу создать и начать серийное производство собственного уникального автомобиля, который будет отличаться оригинальным внешним видом, надежностью в эксплуатации и соответствовать самым высоким международным требованиям.
Первой моделью, выпущенной под этой маркой, стал автомобиль субкомпакт Hyundai Pony. Эта модель была представлена в Турине на 55-м автосалоне и действительно произвела фурор. Ну а следующие 30 лет компания активно доказывала своё право фигурировать среди ведущих мировых производителей автомобилей. Сейчас можно уверенно говорить, что ей это удалось, но при этом компания не останавливается на достигнутом и продолжает вести разработки новых, более усовершенствованных моделей. На сегодняшний день на мировом рынке представлены автомобили Hyundai следующих классов: легковые автомобили различных классов; малолитражные модели, при разработке которых акцент делался на максимально экономное расходование бензина; автомобили, использующие при работе элементы водородного топлива; автомобили с двумя двигателями – двигателем внутреннего сгорания и электрическим; автомобили, относящиеся к коммерческому классу и предназначенные для перевозки пассажиров или небольших грузов.
Как видим, компанией ведутся разработки в различных направлениях, она стремится идти в ногу со временем и соответствовать меняющимся требованиям потребителей. Не случайно вольный перевод названия компании означает «новое время» или «современность». Hyundai продолжает прилагать максимум усилий, чтобы соответствовать своему названию. Среди автолюбителей машины этой марки пользуются заслуженной популярностью и спросом, поэтому сегодня по всему миру существует разветвленная официальная дилерская сеть.