Найти тему
Вот такая вот хурма

"Магнит" стал дороже и респектабельнее

Оглавление

Недалеко от моего дома есть "Семейный магнит". Обычный гипермаркет. Единственное отличие — это был один из самых первых гипермаркетов, открытых этой сетью в стране. Уже можно сказать исторический магазин.

Кажется он существует лет десять. За это время внешне поистрепался. Заходить в него я стал реже, потому что поблизости открылся "Ашан Сити".

Последний год "Семейный магнит" жил в постоянном ремонте. Сначала выгнал арендаторов со второго этажа. Теперь там размещаются какие-то административные подразделения компании — вместе с сетью растёт и офисный планктон, главное здание видимо всех уже не вмещает.

Магазин с претензией

На днях зашёл собственно в сам гипермаркет и был очень удивлён. Прежнего "Семейного магнита" с минималистским интерьером, где было "бедненько, но чистенько" больше нет. Магазином для избранных он, конечно, не стал. Но теперь гипермаркет выглядит респектабельнее, уютнее.

Чувствуется, здесь хотят задержать покупателя подольше. Плитку на полу заменило наливное полимерное покрытие. Появился детский уголок и кафе. Перекус и кофе пока можно взять только с собой. В пандемию столики не поставили, но место под них отвели.

Зелень в тумане, от этого кажется очень свежей и аппетитной
Зелень в тумане, от этого кажется очень свежей и аппетитной

Изменилась выкладка продуктов. Над зеленью, которая в "Магнитах" всегда мне казалась не очень свежей, теперь туман — установили систему орошения. В тумане и охлажденная рыба. Система подсветки фруктов и овощей делает их привлекательнее.

Овощи теперь лежат не в картонных коробках, а в плетеных корзинах
Овощи теперь лежат не в картонных коробках, а в плетеных корзинах

Появилось в магазине больше рекламы, в виде разных инсталляций. Чипсы стоят на полке с кранами для наливного пива, пепси-кола на пирамиде, в основании которой пузырятся газики напитка, кофе выставлено на полке в виде кофе-автомобиля.

Краники — всего лишь элемент дизайна
Краники — всего лишь элемент дизайна

Конфеты, которые раньше в "Магнитах" продавали чуть-ли не в заводских коробках, теперь обрели собственный угол. Называется это всё "Шоколадной фабрикой" с дизайнерскими трубами по стенам и огромными конфетами под потолком.

Полки для вина декорировали под дерево. Дорогие бутылки вообще лежат в отдельных ящиках со стружками. Появился огромный винный шкаф.

Но больше всего меня удивило, что вас тут встречает сомелье. Правда электронный. С его помощью вы можете выбрать вино по десятку параметров — белое или красное, сухое или полусладкое, страна происхождения, сорт винограда, цена и прочее. В моём случае вина, что выбрал с помощью этого сомелье, не оказалось на полке.

Дорого, но бесполезно

Дорогие маркетинговые ходы, которые должны приводить к покупке, на деле выглядят пустой тратой денег. В ряду, где выставлена вода, по полу должны были плескаться волны. Из десятка проекторов, которые создают это "море", в тот момент когда я был в магазине, работал только один.

Очень симпатично выглядят сканеры для проверки цены. Теперь они цветные и с большим экраном. Правда информативнее от этого не стали и работают не все. К тем что работают, нужно приспособиться. Цену они покажут, только если штрихкод вы поднесете в строго определенном положении.

Сканеры для проверки цены
Сканеры для проверки цены

Есть в магазине и Wi-Fi. Оказалось, что войти в эту бесплатную сеть можно только после авторизации. Поэтому я остался при своём мобильном интернете.

В целом впечатление от магазина положительное. Здесь приятно находиться, сюда хочется зайти ещё. Хотя ассортимент товаров не увеличился и, как мне кажется, он гораздо меньше, чем в том же, к примеру, "Ашан сити".

В детском уголке рамка для фото сессии на которое написано "я мамы самый умный", а не то что вы могли подумать
В детском уголке рамка для фото сессии на которое написано "я мамы самый умный", а не то что вы могли подумать

В эти дни "Магнит" заманивает покупателей огромными, до 25 процентов скидками. Невольно задумываешься какая же у них обычная торговая наценка, если она позволяет продавать дорого и красиво да ещё и получать прибыль. В конечном счёте внешнюю респектабельность магазина оплачивают покупатели.

© Вот такая вот хурма

Еда
6,93 млн интересуются