Найти тему
Ford Focus 2 Black Pony

31. Под капотом | Охлаждение (часть 4) — перегревы и замена радиатора

Спустя оооочень долгое время (последнее, что я что то делал с системой охлаждения — сентябрь`17) — настала весна 2018. С охлаждением стало все намного хуже, потому что до этого, если ты стоял в пробке, то двигатель хотя бы остывал… теперь же все время показывает 90 градусов. К этому добавляем ставшим очень большой расход антифриза.

В еженедельной доливке антифриза с маслом ничего хорошего нет, но и капиталку делать не на что.

А тем временем становится все еще хуже, потому что как только ты разгоняешься больше 110 км/ч, показывает 120+ градусов, антифриз выкипает и вытекает где-то, где правое колесо. Выкипало получается через крышку.

Примерно в это время я ставлю новую приборку, прошиваю на показ реальной температуры и понимаю что катался постоянно с перегревом. (Старая приборка или стоит на 90`C или сразу к 120`C бежит, новая показывает более менее как надо, в сравнений с форсканом)

26 июня 2018 — последняя мысль — забит радиатор. Ок, подумали — давайте сделаем. Радиатор взял Nissens 62017A. Заменить его не сложно, но попотеть придется :)

Ставим новый и все собираем.Процедура выглядит так:
Пока антифриз остывает, разбираем весь декор, типа фар и решеток.
Дальше, по логике вещей, нужно снять бампер. Но нам это делать совершенно не хочется, а потому через одно место вытаскиваем усилитель, а бампер не снимаем! (это трэш).
Снимаем интеркуллер и его патрубки.
Снимаем патрубки охлаждайки.
Снимаем радиатор.
Нам сильно мешался радиатор кондиционера, но потихоньку извернуться можно — там ничего не сломается, главное без резких движений.

О! Плюс к новому радиатору прикупил супер пупер охлаждайку, 130+ градусов (желтого цвета). 10 литров! Ага. Так она и помогла. Машину завели, покатался — все тоже самое.

Ну, и тут уже подходим к итогу:

шумит очень сильно Учитывая текущую ситуацию:
Иногда перестает сразу глушиться (идет в разнос, как я понимаю)
обороты плавают после активной езды
масло течет в патрубках и интеркуллере
сапунит из сапуна/щупа
перегревается постоянно
расход антифриза 3-4 литра на 250 км, масла 1-1.5 литра на 250 км
разгон стал какой-то натуженный
при большой нагрузке (в гору) может заглохнуть
ошибка висит по EGR
дергается время от времени

делаем вывод, что все проделанное `вокруг` двигателя, оказывается бесполезным и нужно менять двигатель.

контракт 2.2 tdci (мондео)Вся надежда что проживет зиму `18, потом есть выбор:
капиталка этого
контракт 1.8 tdci (фокус 2)
контракт 2.0 tdci (фокус 2)

Как я ни старался помочь двигателю мотюлем (8100 X-CESS), желтым антифризом (130+) и промывками — он умирает. Как и раньше просто доливаю раз в неделю все что нужно. Капиталка и так недешевая, а теперь и подавно.

Найти откуда течет может и можно, но внизу движка все в масле, видно что картерные газы давят все что можно из всех щелей, но это скорее всего они. Выхлоп идеально бесцветный, получается что внутрь не идет.

Пока я думаю, машина более менее едет, на газ особо не давлю, катаюсь в овощном режиме. К сожалению меня это уже не спасет, ведь следующий пост о том, как нагреть двигатель до овер дофига градусов и остаться в живых. (овер дофига — это прямо реально много, это когда ты без антифриза и в +40 едешь. В общем серия ужасов готовится к публикации.)

Авто
5,66 млн интересуются