Сегодня у меня не обычный обзор автомобиля, а покупка машины Лада Веста по минимальной цене рынка. Цель сего мероприятия – разыграть покупку после того, как она пройдет небольшой апгрейд и получит полное техническое обслуживание. Розыгрыш – исключительно по вашим просьбам, появившимся после того, как я в сентябре опубликовала новость о приобретении Лады в своем Инстаграм.
Он будет проходить на тех же условиях, что и с Нивой – переходите в мой Инстаграм-аккаунт lisarulit, подписываетесь на все странички из моих подписок (их всего 29, а не как у других – по 80 штук). После этого вы претендент на то, чтобы стать владельцем этой Lada Vesta Sport в идеальном состоянии.
Но обо всем по порядку. Чтобы добраться до владельца авто, пришлось прогуляться. Текущего хозяина тачки зовут Александр, и я попросила его честно рассказать о машине. Он утверждает, что аварий и поломок за время использования не было, даже стойки амортизатора не менял. А вот «косточки» менял за 75 тысяч рублей, они были разбиты.
Под капотом видно, что все здесь родное-старое, ничего не скручивалось – болты, крепеж, клёпки заводские. Александр добавляет, что замену всех жидкостей и расходников осуществляет раз в 10 тыс. км. пробега, хотя по инструкции положено в 15. Свечи меняет через 30. Это при текущем пробеге 150 тысяч трассового хода. Расход топлива притом всего 5,9 литра выходит.
Переходим к задней части
Багажник открывается из салона, можно с ключа. На новых Вестах сейчас такого нет. Пол ровный, ничего в зад не прилетало.
Пора устроить тест-драйв
Владелец уверяет, что коробка в норме, сцепление не менял. Вероятно, он тот человек, у которого Lada Vesta не ломалась ни разу. Заведя мотор, чувствую, что подогрев сидений работает, кондей тоже. Вот только не работают мои попытки сторговаться на бОльшую сумму – никак не уступает Александр.
Помогли только угрозы выдать за него Лену-оператора и наши с ней дружные обнимашки). От последних он категорично отказался и тут же уступил. В итоге сделка заключается за минусом 20К – цена машинки вышла 380 штук. Рассчитываемся, заполняем документы и «по коням».
Я покупкой довольна. Машина живенькая, едет хорошо, как принято говорить «всё завод», несмотря на 2015 год выпуска. Все, что мне нужно сделать – чуть ее приукрасить, обслужить и станет огонь-тачка. Интересно, как она будет выглядеть на обвесах? Бюджет у нас есть, можем еще что-нибудь сделать. Может, магнитолу поставим, а то дырка посередине раздражает - незаполненное пространство.
Пока ехали в сервис к Вите, который делал чип на Ниве, Лена-оператор предложила «зарубиться». Куда ее старой фиолетовой Бэхе тягаться с моей ласточкой! Если бы не приближающаяся камера ДПС, я бы ей показала!)
Если же говорить серьезно, считаю, что авто в хорошем состоянии: рывков нет, мотор не троит, коробка передач переключается мягко, подвеска и та в норме – по трамвайным путям ехала, устроило. Ну, может, самую каплю только постукивает. После дня за рулем – ощущение полнейшего удовольствия.
Уважаемые владельцы автомобилей Лада Веста, скажите, разве это автомобиль, который «делает мозги»? По-моему, это не так, нормально он себя зарекомендовал.
У меня стоит мотор 1,6 л, с ним тачка прекрасная. Трассовый ход решает: можно пробег смело пополам делить. Да и Александр не похож на брехуна. Если говорит, что ничего не менял – я ему верю, так как в людях практически не ошибаюсь. Или я себя уговариваю?
Добравших до техцентра, загнали машину на подъемник. Осмотр показывает, что днище не ржавое. Поскрипывает сайлентблок переднего рычага, их парами менять нужно. Как и втулки стабилизатора при таком пробеге. Диски тоже поизносились.
Но в целом, ребята с СТО подтвердили, что я не прогадала – тачка отличная. Налили мне «бальзама на уши».) Если бы она не была в личном пользовании, а, например, работала в такси, я бы решила, что водитель просто пробег накрутил, когда топливо списывал – прекрасное состояние агрегатов, да и в целом машины для такого километража.
Тем ни менее, проверка обнаружила и ряд ошибок: датчика давления масла, слишком бедная смесь, пропуски воспламенения цилиндров 1, 2, 4, эффективность основного нейтрализатора ниже порога. Все они имеют статус «сохраненные», мы их сбросили. Повторная проверка где-то через месяц после того, как я на авто поезжу. Основные же параметры в норме, все исправно, состояние великолепное.
После того, как мы ее разыграем, новому владельцу обязательно нужно будет машинку застраховать. Но вы же помните, что выгоднее всего это делать у меня. За счет огромного количества контактов в этой сфере, могу подбирать прекрасные тарифы по КАСКО, по ОСАГО же работаю со всеми регионами, что удобно – не придется никуда ездить и что-то самостоятельно оформлять. Также страхую любое другое имущество и не только его.
Кстати, ребята, а как вам «татуировка» на стекле авто? Убираем или оставляем? Мне она нравится, но все, кто ее сегодня видел, обзывали одним нехорошим словом, созвучным с «ремня», но более хлёстким.) Пусть там и волк изображен, но я буду считать его лисой, семейство-то одно!)
В общем, жду ваших комментариев по поводу того, что делать дальше с тачкой. У меня, конечно, и свой план есть, но я ведь могу и передумать, послушав вас. Дерзайте, пишите, а вдруг сделаю и она достанется именно вам!)
Более подробно о покупке смотрите в моем новом выпуске с обзором Лады Весты Спорт:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
- Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
AURUS SENAT за 22 млн рублей. Конкурент ли он Rolls-Royce и Bentley - разберем в этом обзоре
© Лиса Рулит