Задняя платформа грузовиков обычно сохраняет свой оригинальный внешний вид или претерпевает минимальные модификации. При этом используются корпуса из рифленого листа, гладкие межосевые корпуса или специальные бампера. Но для применения в задней части огромного корпуса нужно очень сильно заморочиться. На пути к таким конструкциям стоит практичность.
Если только ваше имя не Svempa. 81-летний швед известный своим тюнингом на всю Европу, его конструкции могут быть бескомпромиссными, и о модификации задних платформ можно было бы много написать. Прекрасный пример - последний проект Svempa, под названием FrostFire. Базой здесь является S650 Highline, а самые интересные элементы расположены в задней части. Задний бампер и межосевые корпуса выглядят как у суперкара, а выхлопные патрубки очень огромных размеров. Интересно, что первоначальная форма кабины была немного изменена, получив подрез внизу. Благодаря этому автомобиль должен иметь более динамичный силуэт.