Меняю #масло и #масляный #фильтр каждые 7.000 километров.
Меняю масло и масляный фильтр каждые 7.000 километров.
Выбираю масло #KIXX G1 Dexos1. 5W-30 так как он соответствует требованиям к моторному маслу в соответствии с техническими стандартами: API SN и IL-SAC GF-5. Применение моторного масла KIXX G1 способствует повышению долговечности двигателя и экономии расхода топлива благодаря уменьшению потерь на трение.
ПРИМЕНЕНИЕ KIXX G1 5W-30
#обязательно двигатель нужно прогреть до рабочей температуры.
Глушим двигатель. Рычаг коробки переключение передач ставим на скорость или в положение "P", не забываем про стояночный тормоз. Открываем капот.
Подвешиваем автомобиль на подъёмник или ставим автомобиль на смотровую яму.
Откручиваем крышку маслозаливной горловины немного вынимаем щуп(масло измерительная линейка) из трубки. Это нужно для того, что бы давление в картере сравнялось с атмосферным. Перед откручиванием крышки маслозаливной горловины, если есть загрязнение, то нужно очистить поверхность от грязи и песка, что бы частички не попали в систему смазки.
Подставляем под сливную пробку подходящую емкость. Только аккуратней, масло сливаться будет под сильным напором, так что нужно определить место слива. Откручиваем сливную пробку постепенно не торопясь. Масло и сливная пробка будет горячая, но для этого мы и одели перчатки(желательно прорезиненные). Как только почувствовали, что резьба заканчивается, лучше резко отвести руку в сторону вместе с пробкой. Что бы масло не попало вам на руки. Если вы не уверены в своей реакции, то можно скинуть пробку в емкость со сливаемым маслом. Но ее придется там искать, а потом и отмывать.
С помощью съемника откручиваем фильтр. Желательно откручивать фильтр постепенно, потому что с него тоже выльется масло. Если у вас фильтр находится сверху, под фильтр можно положить кусочек тряпки, что бы не испачкать стенки блока двигателя. Подставляем ёмкость под сливную пробку картера и под масляный фильтр, если емкость позволяет. Откручиваем и снимаем фильтр. Желательно его убрать сразу, что бы не мешался и не уронить его. Дальше следует осмотреть резьбовой штуцер или привалочную поверхность для масляного фильтра на предмет повреждений, если нет повреждений, то подготавливаем фильтр к установке.
Очищаем эти места от загрязнений и от старого масла. Перед установкой фильтра, на его уплотнение наносим небольшое количество силиконовой смазки из баллончика(можно и маслом нанести слой). Это исключит возможность повреждения резинового уплотнения и облегчит монтаж. Перед установкой фильтра, зачищаем места загрязнений от старого масла. На его уплотнение наносим небольшое количество силиконовой смазки из баллончика(можно и маслом нанести слой). Это облегчит монтаж и не повредит резиновое уплотнения. Часто задают вопросы, а нужно ли заливать в фильтр масло перед установкой. В технических документациях это не прописано. Критично будет если вы не смажете уплотняющую резинку на корпусе фильтра. Это действо вам позволит не только легко закрутить фильтрующий элемент с правильным усилием, но и в дальнейшем без особых проблем сможете открутить данный фильтр.
После чего мы закручиваем новый фильтр от руки, закручиваем сливную пробку динамометрическим ключом, потому что любое резьбовое соединение должно закручиваться с определённым усилием. Не забываем очистить поверхность которую мы запачкали маслом, для этого я использую очиститель тормозов.
Ну вот осталось заполнить систему смазки, маслом. Заливаем новое масло ровно столько сколько слили, в принципе если вы не знаете сколько слили, можно посмотреть в интернете, либо в технической документации на ваш автомобиль. Устанавливаем заливную воронку, вокруг воронки можно положить тряпку, на случай если при заливке нового масло вы нечаянно обольёте, и что бы не попало масло на двигатель.
Заливаем новое моторное масло постепенно, проверяя уровень в двигателе, это делаем для того что бы избежать перелива масла в двигатель, проверка производиться щупом (масло измерительная линейка).Достаньте щуп и протрите его чистой тряпкой. На конце щупа есть 2 метки, первая это MIN, а вторая MAX, масло должно находится ближе к метке MAX, устанавливаем щуп на своё место.
После заливки нового моторного масла и проверки его по уровню, закручиваем заливную горловину, потом проверяем ещё раз уровень, если в пределах метки MAX, то запускаем двигатель на 20-30, после чего глушим двигатель и проверяем уровень масло. Уровень должен быть в пределах от МIN до МАХ, но желательно от середины до МАХ, если уровень не соответствует, то откорректируйте его. Замена масло произведена!