Найти тему
Цитатник

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ. Пошаговая инструкция. Honda StepWGN 5 поколение

Меняю #масло и #масляный #фильтр каждые 7.000 километров.

Меняю масло и масляный фильтр каждые 7.000 километров.
Выбираю масло #KIXX G1 Dexos1. 5W-30 так как он соответствует требованиям к моторному маслу в соответствии с техническими стандартами: API SN и IL-SAC GF-5. Применение моторного масла KIXX G1 способствует повышению долговечности двигателя и экономии расхода топлива благодаря уменьшению потерь на трение.
ПРИМЕНЕНИЕ KIXX G1 5W-30
#обязательно двигатель нужно прогреть до рабочей температуры.

-2

Глушим двигатель. Рычаг коробки переключение передач ставим на скорость или в положение "P", не забываем про стояночный тормоз. Открываем капот.

-3

Подвешиваем автомобиль на подъёмник или ставим автомобиль на смотровую яму.

-4

Откручиваем крышку маслозаливной горловины немного вынимаем щуп(масло измерительная линейка) из трубки. Это нужно для того, что бы давление в картере сравнялось с атмосферным. Перед откручиванием крышки маслозаливной горловины, если есть загрязнение, то нужно очистить поверхность от грязи и песка, что бы частички не попали в систему смазки.

-5

Подставляем под сливную пробку подходящую емкость. Только аккуратней, масло сливаться будет под сильным напором, так что нужно определить место слива. Откручиваем сливную пробку постепенно не торопясь. Масло и сливная пробка будет горячая, но для этого мы и одели перчатки(желательно прорезиненные). Как только почувствовали, что резьба заканчивается, лучше резко отвести руку в сторону вместе с пробкой. Что бы масло не попало вам на руки. Если вы не уверены в своей реакции, то можно скинуть пробку в емкость со сливаемым маслом. Но ее придется там искать, а потом и отмывать.

-6

С помощью съемника откручиваем фильтр. Желательно откручивать фильтр постепенно, потому что с него тоже выльется масло. Если у вас фильтр находится сверху, под фильтр можно положить кусочек тряпки, что бы не испачкать стенки блока двигателя. Подставляем ёмкость под сливную пробку картера и под масляный фильтр, если емкость позволяет. Откручиваем и снимаем фильтр.  Желательно его убрать сразу, что бы не мешался и не уронить его. Дальше следует осмотреть резьбовой штуцер или привалочную поверхность для масляного фильтра на предмет повреждений, если нет повреждений, то подготавливаем фильтр к установке.

-7

Очищаем эти места от загрязнений и от старого масла. Перед установкой фильтра, на его уплотнение наносим небольшое количество силиконовой смазки из баллончика(можно и маслом нанести слой). Это исключит возможность повреждения резинового уплотнения и облегчит монтаж. Перед установкой фильтра, зачищаем места загрязнений от старого масла.  На его уплотнение наносим небольшое количество силиконовой смазки из баллончика(можно и маслом нанести слой). Это облегчит монтаж и не повредит резиновое уплотнения. Часто задают вопросы, а нужно ли заливать в фильтр масло перед установкой. В технических документациях это не прописано. Критично будет если вы не смажете уплотняющую резинку на корпусе фильтра. Это действо вам позволит не только легко закрутить фильтрующий элемент с правильным усилием, но и в дальнейшем без особых проблем сможете открутить данный фильтр.

После чего мы закручиваем новый фильтр от руки, закручиваем сливную пробку динамометрическим ключом, потому что любое резьбовое соединение должно закручиваться с определённым усилием. Не забываем очистить поверхность которую мы запачкали маслом, для этого я использую очиститель тормозов.

-9

Ну вот осталось заполнить систему смазки, маслом. Заливаем новое масло ровно столько сколько слили, в принципе если вы не знаете сколько слили, можно посмотреть в интернете, либо в технической документации на ваш автомобиль. Устанавливаем заливную воронку, вокруг воронки можно положить тряпку, на случай если при заливке нового масло вы нечаянно обольёте, и что бы не попало масло на двигатель.

-10

Заливаем новое моторное масло постепенно, проверяя уровень в двигателе, это делаем для того что бы избежать перелива масла в двигатель, проверка производиться щупом (масло измерительная линейка).Достаньте щуп и протрите его чистой тряпкой. На конце щупа есть 2 метки, первая это MIN, а вторая MAX, масло должно находится ближе к метке MAX, устанавливаем щуп на своё место.

-11

После заливки нового моторного масла и проверки его по уровню, закручиваем заливную горловину, потом проверяем ещё раз уровень, если в пределах метки MAX, то запускаем двигатель на 20-30, после чего глушим двигатель и проверяем уровень масло. Уровень должен быть в пределах от МIN до МАХ, но желательно от середины до МАХ, если уровень не соответствует, то откорректируйте его. Замена масло произведена!

Авто
5,66 млн интересуются