Мы приходим в рестораны не только за едой (поесть можно и дома), мы приходим в ресторан за атмосферой, за ощущением какого-то события, который выделяет именно этот день из череды других.
Далеко не каждый ресторан может создать это самое «ощущение», чтобы хотелось задержать в нем до закрытия. Часто именно заведения «берут» гостей не авторскими блюдами и именитым шеф-поваром, а хорошим обслуживанием и обстановкой.
Итак, 4 правила хорошего ресторана
Персонал
Именно с официантами, барменами и администраторами общаются посетители. И именно после общения с ними у гостей складывается впечатление о заведении.
Персоналу не нужно быть по-военному вышколенным. Наоборот, с приветливым, свободно болтающим официантом гостям комфорт нее, чем с подчеркнуто вежливым.
Интерьер
В наше время есть возможность создать из помещения что-то угодно, даже подобие космического корабля. Но не нужно перебарщивать с креативом, ведь главное в ресторане — это комфорт.
Фишка
У каждого ресторана должна быть своя «фишка». Это может быть особое блюдо, которое больше нигде не готовят, или, например, подача блюд только в фарфоровых тарелках, или стеллажи с книгами по всему периметру, чтобы можно было почитать. «Фишка» сделает ресторан более узнаваемым, и люди захотят туда возвращаться.
Система скидок
Сертификаты, накопительные скидки и бонусы постоянным клиентам — показатель того, что заведение ценит своих гостей, помнит каждого по имени и не хочет терять. Постоянные клиенты становятся частью большого ресторанного коллектива.
А какие правила хорошего ресторана знаете вы?
Пишите, не стесняйтесь))