Найти тему

10 неудачных идей быстрого питания

10.Burger King пытается скопировать McDonaldland

Все мы знаем Рональда Макдональда и его приятелей, которые десятилетиями соблазняли детей поесть в Макдональдсе, получить игрушку во время еды, а затем получить право на операцию четырехкратного шунтирования. С момента своего основания в начале 1970-х McDonaldland многократно расширялась и сокращалась, но всегда оставалась популярной. Но какое-то время Рональд, Hamburglar и Early Bird боролись с угрозой со стороны конкурирующей страны чудес франшизы быстрого питания - королевства Burger King.

McDonaldland начал свою деятельность в 1971 году и быстро стал популярным среди детей. Желая заработать, Burger King поддержал идею, но вместо этого создал Королевство . Burger King Kingdom был запущен в 1976 году с целым рядом персонажей. Вместо Рональда Макдональда был Бургер Кинг - правитель королевства, обладавший магическими способностями. Вспомогательные персонажи включали герцога, который сомневался в силах короля, волшебника-робота, который готовил картофель фри, и сэра Shake-a-lot, рыцаря в доспехах, сделанных из чашек Burger King.

В то время как территория обоих ресторанов была в значительной степени основана на детских шоу, таких как HR Pufnstuf, к тому времени, когда Королевство вышло, McDonald's уже привлекла на свою сторону большинство детей. Добавьте к этому тот факт, что McDonald's был и остается сетью быстрого питания номер один в мире. У короля никогда не было особых шансов против Рональда и его супермаркетинговой схемы. И жуткая реклама, вероятно, тоже не сильно помогла.

К счастью для детей во всем мире, Королевство капитулировало в 1980 году и выбрало чуть менее жуткие маркетинговые идеи. Однако в 2003 году Кинг вернулся к рекламе Burger King (хотя она не предназначалась напрямую для детей) и напомнил тем, кого он травмировал в 70-х, что он вернулся. Он до сих пор в рекламе, пугая новое поколение.

9.Макдональдс и Олимпиада 1984 года

-2

Для Олимпиады 1984 года McDonald's пришла в голову блестящая идея. Они давали Биг Мак, картошку фри или кока-колу каждый раз, когда США выигрывали золотую, серебряную или бронзовую медаль . Распределяя призы по событиям, в которых доминировал Советский Союз, McDonald's решила, что у них есть запрет на выдачу призов совсем или нескольких.

Но у судьбы был другой план. Из-за бойкота США и других стран Олимпийских игр 1980 года в Москве из-за вторжения в Афганистан Советский Союз (и другие страны Восточного блока) решили бойкотировать Олимпийские игры 1984 года. Со всеми восточными талантами США продолжали выигрывать медали в соревнованиях, на победу у которых обычно не было никакой надежды. Это означало, что Макдоналдс, который откладывал скретч-карты для в основном советских видов спорта, теперь должен был раздать миллионы долларов бесплатной еды, что привело к нехватке во многих местах Макдональдса.

8.McPizza

-3

В конце 1980-х McDonald's хотел разработать меню ужина, чтобы понравиться тем, кто хотел есть здесь три раза в день. Так они придумали линейку итальянских блюд. В дополнение к таким продуктам, как лазанья и спагетти, они создали McPizza , оснастив многие свои рестораны дорогими печами для пиццы.

Однако McDonald's не смог провести исследование. Установленное время распродажи для каждого пункта меню оказалось их крахом - многие вещи стали доступны только после 16:00. Кроме того, еда, которую нужно было готовить дольше, приводила к огромному времени ожидания - отмене поста в фастфуде . С таким количеством проблем McPizza и друзья ушли в начале 90-х.

7.Бургер Кинг сервиз

-4

Пытаясь привлечь больше клиентов, Burger King сделал две вещи, которые чуть не привели его к банкротству в 1990-х: они представили рекламную кампанию в стиле MTV и заставили свои рестораны сесть после определенного часа. Эта новая стильная обстановка просто не понравилась большинству клиентов, которые просто хотели быстро перекусить.

Пытаясь классифицировать Burger King, кладя скатерти на пластиковые столы, представляя официантов и предлагая попкорн в качестве закуски , Burger King отпугнул многих. Несмотря на то, что изначально он был популярен среди некоторых синглов, он был прекращен в 1993 году. Burger King необходимо извлечь уроки из их неудачных идей быстрого питания - копирование конкурентов не работает!

6.Хула Бургер

-5

Рэй Крок, основатель McDonald's, столкнулся с проблемой в начале 1960-х годов. Многие из его ресторанов по пятницам испытывали трудности из-за католических правил поста. Решение? Введите бургер с ананасом вместо мяса.

Многие люди не находили это аппетитным, особенно когда в то время в церкви была популярна пятничная картошка фри. Когда владелец Cincinnati McDonald's заявил, что его бургер с рыбой лучше, он был включен. По всей стране все больше и больше McDonald's начали предлагать рыбное филе, и большинство людей перешли с ананаса. Менее чем через год отказались от бургера Hula.

5.McDLT

McDLT была попытка Макдональдс , чтобы сделать бутерброд типа BLT. Планировалось сделать бутерброд с горячим мясом, но с прохладными овощами. Методом доставки был большой контейнер из пенополистирола, содержащий горячее мясо с одной стороны и прохладные помидоры и салат с другой. Это считалось таким нововведением, что McDonald's даже запатентовал эту штуку, ожидая появления множества подражателей.

Однако даже после масштабной маркетинговой кампании с певцом Джорджа Костанцы до встречи с Seinfeld McDLT потерпел неудачу из-за поступивших жалоб на контейнер из пенополистирола - и того факта, что вся концепция в любом случае была нелепой. Продукт был прекращен вскоре после его дебюта.

4.Арка Делюкс

-6

В 1996 году, пытаясь привлечь внимание пожилых американцев, которые избегали McDonald's из-за его политики дружелюбного отношения к детям, McDonald's попытался создать продукты, которые понравятся пожилым людям. В рамках маркетинговой кампании стоимостью 300 миллионов долларов они представили пункты меню Deluxe , включая Arch Deluxe, а также странно пугающую маску Mac Tonight.

Когда пришли исследования, показавшие, что вся линейка продуктов не работает, McDonald's представила жуткую рекламную кампанию, которая включала купон на бесплатную Arch Deluxe над ртом ребенка и рекламу Рональда Макдональда, танцующего в ночном клубе. Это мало помогло привлечь внимание какой-либо демографии, и к 1997 году линейка Deluxe прекратила свое существование.

3.Венди Супербар

-7

Начиная с 1988 года, Wendy's представила не один, не два, а три разных бара со шведским столом во всех своих ресторанах. Предлагая салат, итальянскую и мексиканскую кухню, Wendy's попыталась привлечь новую аудиторию. И, ко всеобщему изумлению, идея действительно сработала, и люди стекались, чтобы воспользоваться ею.

Однако после его ранней популярности возникли проблемы. Наличие трех разных блюд рядом друг с другом не сулит ничего хорошего для аппетита. Кроме того, персоналу пришлось приложить немало дополнительных усилий для управления буфетами, что привело к значительному увеличению времени ожидания клиентов. К 1998 году супербара исчезла .

2.Белл Бифер

-8

С 1970-х по 1980-е годы Taco Bell предлагала Bell Beefer - мясо тако внутри булочки для гамбургера. Bell Beefer был хорошо принят, несмотря на его внешний вид. Так продолжалось до тех пор, пока чиновники здравоохранения не взглянули на эту штуку и не обнаружили в ней низкой ценности для здоровья - даже по стандартам Taco Bell . Кроме того, бутерброду было трудно держаться вместе из-за ингредиентов. Излишне говорить, что это вызывает ряд жалоб. Когда проблемы накапливались, Taco Bell избавился от них.

1.Тако Белл Дог

Taco Bell Chihuahua был представлен в рекламе в 1997 году и быстро завоевал популярность у публики. Но вскоре это было воспринято как стереотип мексиканцев, и доходы начали падать. Из-за явной оскорбительности рекламы многие выходцы из Латинской Америки избегали посещения ресторана. Этого было достаточно, чтобы вызвать потерю дохода, несмотря на то, что кампания была популярна среди многих других этнических групп.

Все закончилось в 2000 году, потому что латиноамериканские группы защиты лоббировали, чтобы убить наступательного персонажа . Три года спустя на Тако Белла подали в суд первоначальные создатели персонажа, которые не увидели ни цента за его тяжелую работу. Жюри присудило им сорок два миллиона долларов .

Еда
6,23 млн интересуются