Тенденции существуют не только в одежде или причёсках. Веяниям моды подвержены и другие сферы нашей жизни, будь то дизайн интерьеров, гастрономия или барная индустрия. О последней и пойдёт речь.
Мы собрали для вас 5 основных трендов, которые определяют развитие барной культуры в этом году. Хотите заказать напиток и выглядеть при этом абсолютным модником? Тогда читайте этот пост до конца.
Возвращение хайболов
Так называют не только бокалы для виски (о них мы уже подробно писали), но и коктейли, которые в них подают. Особенность этих, чаще всего легких и воздушных, напитков — крепкая основа (водка, виски, ром) и большое количество безалкогольных добавок: содовой, минеральной воды, соков.
Прозрачность
Благодаря кларификации — основанному на научных исследованиях процессу обесцвечивания — бармен может удивить гостя по-настоящему необычным напитком. Например, подать ему виски-колу в белом варианте или предложить абсолютно прозрачный клубничный дайкири нежно-розового цвета.
Локальность
Тренд, которым барная культура обязана высокой гастрономии. Его суть в том, чтобы отдавать предпочтение национальным или даже региональным ингредиентам — тем, что выращены, собраны, произведены в считанных километрах от бара (крупные рестораны, например, заводят собственные фермы). Так, бармены всё чаще выбирают местные сезонные ингредиенты: клюкву, малину, рябину, травы и даже грибы. Использование российских видов алкоголя и брендов также приветствуется.
Эффектная внешность
Эта тенденция с нами уже несколько лет. С тех пор, как прежде чем выпить, клиент стал считать своим долгом сфотографировать напиток и выложить пост в Instagram. Отсюда идеальные по форме кубики льда с лепестками цветов и кусочками фруктов внутри, необычные бокалы и прочие фотогеничные «фишки».
Экологичность во всём
Будь то макаронные палочки и бамбуковые трубочки вместо традиционных пластиковых. Или крепкие напитки, при изготовлении которых особое внимание уделяется экологической безопасности как главному «ингредиенту». Так, производство водки «БЕЛЫЙ НАЛИВ» не наносит вред окружающей среде. Это подтверждено международным сертификатом экологического соответствия.
Мы уже не раз писали, что наш продукт — водка «БЕЛЫЙ НАЛИВ» — особенно хорош в чистом виде. Но и желание заказать в баре оригинальный коктейль одобряем и поддерживаем. Главное, чтобы в основе были исключительно качественные ингредиенты.
Расскажите о ваших любимых коктейлях в комментариях. Что предпочитаете — моду или классику?