Hyundai представляет третье поколение популярного малолитражного автомобиля i20. Корейский автопроизводитель хорошо позаботился о нем, придал ему неповторимый дизайн и использовал технологии, но в то же время он опирался на основы, которые когда-то сделали его знаменитым.
Помните Hyundai Gedz? Этот интересный прямой предшественник i20 в начале нового тысячелетия начал завоевывать значительную репутацию в Корее, а затем и во всем мире - покупатели полюбили его за его практичность, искреннюю простоту, надежность, передовые технологии и непреодолимое соотношение цены и качества, что сделало его весьма конкурентоспособным на рынке автомобилей. Теперь, спустя два поколения преемника i20, появился экземпляр, который Hyundai больше незачем дорабатывать, они настроены на то, что он будет доминировать во всем сегменте.
Это хорошо видно в уверенном внешнем виде i20 третьего поколения - широкая решетка радиатора, соединенная с фарами, клиновидный профиль, сложная С-стойка и задние фонари, соединенные световой полосой (хотя на самом деле это отражатель). Новый i20 - первая европейская модель, воплощающая направление дизайна "Чувственная спортивность", с которой был представлен новый Tucson, и обновленный i20 уже несет в себе его элементы. И он выглядит наравне с ним действительно достойным внимания, впервые вы можете украсить его спортивным пакетом N Line.
Сдвиг заметен и в салоне, который стал еще просторнее, особенно в плечевой зоне (новый i20 на 30 мм шире предыдущего), так что даже четверо взрослых будут чувствовать себя просторно в салоне, а не как сардины в бочке. Багажник объемом 352 литра (на 26 литров больше, чем у предшественника), автомобиль является одним из самых просторных представителей в своем сегменте. Качество также подскочило вверх – большая часть поверхности по-прежнему сделана из твердого пластика, но элегантно интегрирована в изысканный дизайн, поэтому общий эффект отличный.
Hyundai может похвастаться множеством передовых технологий в новом i20 - вы точно не пропустите два 10,25-дюймовых дисплея для бортовых приборов и сенсорную информационно-развлекательную систему (доступно для самого высокого оборудования, более низкие версии имеют классические аналоговые приборы с дисплеем бортового компьютера и 8-дюймовую информационно-развлекательную систему), отделение для смартфона с индукционной зарядкой, окружающим освещением, подогревом передних и задних сидений, аудиосистемой BOSE и другими функциями, которые не так распространены среди небольших автомобилей. Конечно, информационно-развлекательная система BlueLink также предлагает онлайн-подключение для более эффективной навигации или удаленного доступа через мобильное приложение, есть также беспроводные Android Auto и Apple CarPlay (но только с 8-дюймовой системой).
В области помощников водителя выступают и другие новые технологии - помимо общих функций, таких как экстренное торможение с распознаванием пешеходов и велосипедистов, активное предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг усталости водителя (все три функции в стандартной комплектации), i20 также может похвастаться интеллектуальными адаптивными функциями. круиз-контроль, интеллектуальный ограничитель скорости, активное удержание полосы движения, мониторинг слепых зон с вмешательством в случае обнаружения опасности или система предотвращения столкновений, которые являются совершенно новыми для этого сегмента.
Основа предложения моторизации - атмосферный четырехцилиндровый двигатель 1,2 л (от 84 до 118 Нм), который идеально подойдет для езды в городской среде. Если вам нужна большая мощность и гибкость, вам нужно обратиться к трехцилиндровому двигателю 1.0 T-GDI с наддувом, доступному в версиях мощностью 100 и 120 л.с. (обе предлагают одинаковое тяговое усилие 172 Нм) - более мощный из них оснащен мягкой гибридной системой 48 В и интеллектуальной механической коробкой передач, что помогает снизить реальное потребление топлива.
Как работает интеллектуальная механическая коробка передач iMT
Основа - сцепление с электронным управлением, то есть без механического сцепления - благодаря ему все переключения будут абсолютно плавными и более щадящими для сцепления. Что еще более важно, в режиме ECO, когда дроссельная заслонка отпущена, сцепление может автоматически отсоединять двигатель от колес и двигаться на холостом ходу, экономя топливо. При торможении перед перекрестком мягкогибридная система выключает двигатель уже на скорости 20 км / ч, при этом запуск происходит молниеносно и совершенно незаметно. Дамы также оценят плавность хода сцепления, но увлеченным водителям может не хватать механической обратной связи. Если вам не нравится переключение передач, смело используйте 7-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями.
За рулем новый i20 выглядит немного более зрелым, чем раньше - достаточно комфортно, приятно тихо, легко водить и расслабляться в компании, получается лаконично и мягко кружить по городу, легко огибать районы и дальние трансферы по автомагистралям. Однако даже сегодня мы можем принять это как должное даже в сегменте небольших автомобилей. Трехцилиндровый двигатель послушен и необычайно совершенен, и даже если он не выглядит чрезвычайно динамичным (он оживает только при переключении в спортивный режим), он вознаградит вас за бережное обращение действительно низким расходом до шести литров.
Таким образом, новый Hyundai i20 успешно зарекомендовал себя в качестве ведущего сегмента, который не боится сильной конкуренции.