Kia Rio и Renault Logan одни из самых продаваемых автомобилей в Б классе в России. Logan текущего поколения выпускается с 2014 года, за это время седан пережил один рестайлинг в 2018 году. Kia Rio с 2017 года доступна в Росси в четвертом по счету поколении, осенью этого года Rio провели небольшой рестайлинг, который носит в первую очередь косметический характер основные агрегаты остались прежними.
В этой статье мы поговорим о надежности Kia Rio и Renault Logan, на примере двух клиентов моего сервиса, один из них как вы уже поняли на Рио, второй на Логане.
Kia Rio куплена в 2018 году, с пробегом 45 тыс.км., с мотором объёмом 1.4 л., с шести ступенчатой механической коробкой, сам седан 2017 года. Пробег на момент написания статьи 143 тыс.км.
Renault Logan 2017 года, с восьмиклапанным мотором 1.6 л., мощностью 82 л.с., коробка передач пяти ступенчатая механическая, пробег на момент последнего обращения в сервис 115 тыс.км.
Оба владельца подрабатывают вечерами и по выходным в такси, пробеги в 80% город, 20% трасса.
Кузов обоих автомобилей сохранился весьма не плохо, сколы владельцы не подкрашивают, ржавчины на машинах нет. На 90 тыс.км. владелец на Rio попал в серьёзное ДТП, меняли бампер, капот, радиаторы, фары, крылья, сработала безопасность, ремонт обошелся в 210 тыс.руб., не смотря, на то что многие деталей были взяты на разборе, сумма весьма не бюджетная для автомобиля Б класса.
Салоны у обоих седанов переживают второй комплект чехлов из экокожи, руль Рио на пробеге 100 тыс.км. был перешит в ателье, у Логана на руле одета оплетка, пластик в салоне имеет жизненные царапины, полученные из-за небрежных пассажиров.
Поговорим об обслуживании Kia Rio:
- Сразу после покупки на 45 тыс.км., были поменяны стойки стабилизатора и передние тормозные колодки, на 90 тыс.км. и 130 тыс.км., также проводилась замена передних тормозных колодок, на 130 тыс.км. вместе с тормозными дисками;
- Замена масла в двигателе, каждые 7-9 тыс.км. масло Shell Helix Ultra 5W-30. Двигатель масло не расходует.
- 50 тыс.км. установка ГБО пропан;
- 105 тыс.км., передние амортизаторы;
- 80 тыс.км., тормозная жидкость и масло в КПП;
- 120 тыс.км., задние тормозные колодки, стойки стабилизатора и сайлент-блоки передних рычагов;
- 135 тыс.км., ремень привода вспомогательных агрегатов;
- 143 тыс.км., задние амортизаторы.
Перейдем к обслуживанию Renault Logan:
- Первые два ТО у дилера;
- Масляный сервис раз в 9-10 тыс.км., масло Лукойл Genesis Armortech 5W-40, расхода масла нет;
- 16 тыс.км., установка ГБО метан;
- 55 тыс.км. и 115 тыс.км., передние тормозные колодки, задние колодки пока не требуют замены;
- 50 тыс.км. и 100 тыс.км., регулировка клапанов;
- 60 тыс.км., стойки стабилизатора и втулки стабилизатора;
- 65 тыс.км., замена комплекта ГРМ;
- 90 тыс.км., шаровые опоры и рулевые наконечники;
- 95 тыс.км., задние амортизаторы, передние стоят пока родные, но имеют масленые подтеки и стучат при проезде неровностей;
- 100 тыс.км., масло в КПП и тормозная жидкость;
- 115 тыс.км., передние подшипники ступицы.
Я, как автомеханик и владелец небольшого сервиса могу сказать, что Kia Rio и Renault Logan показали себя вполне достойно, серьёзных ремонтов не было, поэтому на мой взгляд их вполне можно покупать, как новыми так и на адекватных пробегах, главное не нарваться на экземпляры из под такси со скрученным пробегом. Уровня комфортна премиальных иномарок они не дадут, а вот из точки А в точку Б доставят.
Рекомендую на канале: Отзыв таксистов, почему в такси предпочитают бюджетные иномарки, а не Ладу Гранту и Весту
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день