Глава 28
Никогда ещё у Саши не было такого лета.
Даже со времён школы и студенчества, когда летние каникулы ожидались с особенным восторгом, такого яркого, увлекательного, многообещающего лета она не проживала ни разу.
В первый приезд Анджело задержался в Москве на неделю. Потом он опять приехал через три недели и остался уже на две недели.
В перерывах между встречами они переписывались, созванивались по видеосвязи каждый день. Без его «Спокойной ночи, Алекс» она уже не могла уснуть.
Ничего сверхъестественного он не делал. Анджело не засыпал подарками и цветами, не говорил страстных речей и не пел ей песен. Но каждым своим звонком, каждой встречей, каждым поцелуем он приносил в жизнь Саши любовь. Ту самую любовь, от которой люди перестают спать и есть. Ту самую, от которой хочется жить и творить, создавать новые ценности, которыми хочется делиться со всем миром.
Такое состояние было для Саши очень кстати.
Её рестораны - она успела открыть за это время два небольших уютных места с летними террасами и вкусной едой - набирали обороты. И несмотря на новизну и некоторые недоработки, они уже имели своих постоянных посетителей, и с конца июля все столики веранд были расписаны по вечерам пятниц и суббот.
Она творила, любила и летала.
Иногда, правда, он посылал ей цветы. То не были пышные сногсшибательные ансамбли из алых роз, кричащие «Я сохну по тебе!»
Обычно курьер доставлял простые небольшие букеты с нотками полевых цветов, говорящие «Я тебя помню» или «Я о тебе думаю». Так просто. Так трепетно. Так легко.
Анджело и был именно таким.
В тяжёлую чёрную кожаную куртку и большие ботинки для байка было одето мужественное сильное тело простого, по-мальчишески ребячливого, лёгкого и чувственного парня.
Его настоящность жила в каждом слове, которое он говорил, в каждом прикосновении, которое он делал, в каждом поступке, который он совершал.
Самый первый раз он приехал к Саше в Москву на своём байке, хотя билеты на самолёт были куплены и лежали в кармане его куртки. Он передумал лететь в последний момент.
- Я хотел лететь к тебе сам. На своих крыльях, - так он объяснил Саше своё решение.
- Зачем? - недоумевала она.
- В ожидании чуда больше самого чуда, - улыбаясь говорил он.
На звонки от него Саша установила мелодию «Я знаю точно невозможное возможно...» Ведь Анджело и был для неё невозможной возможностью.
Ещё никогда она не переживала столько восторга и света от общения всего лишь с одним человеком.
Свет, и правда, как будто шёл за ним и оставался в каждом месте, где он бывал. Так она его видела. Таким он и был на самом деле.
В августе она сама прилетела к нему. Он захотел познакомить Сашу со своей семьёй. Особенно почему-то ему хотелось, чтобы она поближе узнала его бабушку.
Анджело встретил Сашу в аэропорту маленького южного итальянского городка.
Конечно, он приехал на байке.
Саша боялась этих поездок и всегда прижималась к нему очень сильно, жмурилась от страха и, уткнувшись носом в его куртку, вдыхала его аромат - кожи, табачного парфюма и ещё чего-то тонкого, что принадлежало только Анджело.
Они прибыли к дому бабушки около 14:00.
Он припарковал свой байк прямо рядом с воротами.
Дом был старый из старого камня, похожий на соседние дома, которые были словно прилеплены друг к другу.
Набрав код на замке кованых ворот и услышав одобрительный щелчок, Анджело толкнул дверцу ворот и они прошли во двор дома.
Двор был вымощен тем же камнем, что и улицы города. Повсюду у каждой двери стояли вазоны с яркими цветами и зеленью. Саша вдохнула сладкий цветочный запах. В воздухе также витали нотки морского бриза, жарящего солнца и... чистого белья.
Саша подняла голову и увидела развешанное белье на каждом балконе дворика.
- Сегодня четверг. Здесь по четвергам все стирают и готовят паэлью. - Объяснил Анджело.
- Надо же! - удивилась Саша.
Он провёл её к одной из дверей, рядом с которой стоял самый большой вазон с самыми пышными и яркими цветами, и они зашли в квартиру.
- Бабушка! - позвал Анджело. - Это мы!
Саша ожидала услышать шарканье и кряхтенье старого человека. Вместо этих звуков она услышала размеренный стук каблучков, и радостное:
- Иду! Иду!
Через полминуты перед собой она увидела аккуратную красивую старушку.
Это была старая женщина лет 85 или около того, очень элегантная, с горящими глазами, правильной речью и искренней улыбкой. На ней была шелковая белая блузка, синие легкие широкие штаны, туфли-лодочки на маленьком каблуке, её шею украшало ожерелье из белого крупного жемчуга, серьги в ушах, видимо, были из того же набора. Причёска бабушки была безупречна, губы чуть тронуты розовой помадой.
- Здравствуйте! - улыбаясь от восхищения, произнесла Саша.
- Здравствуйте! - дружелюбно ответила бабушка. Анджело подошёл к ней ближе, она отвела взгляд от Саши и обняла внука.
- Ну наконец-то! Я так ждала тебя. Красавец мой!
- Я по тебе тоже скучал, - сказал Анджело, целуя старушку в щеку.
- Невеста? - спросила она без обиняков.
И хотя они никогда не обсуждали статус своих отношений, Саша почему-то совсем не смутилась её вопроса. Она не успела отреагировать, как Анджело с гордостью произнёс:
- Надеюсь, да!
Так просто. Так легко. Так естественно.
Так, как и всё было в нём.
Невеста... Она его невеста...
Не-ве-ста!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...