Найти тему
ЯПОНСКАЯ ТАБУРЕТКА

Мастерю приспособление для запрессовки сайлетблока из подручного хлама

Сайлентблоки выпрессованы, теперь нужно обратно туда их запрессовать. Покупать приспособление для запрессовки не хочется, дорогое удовольствие. В прошлой статье я описывал цены на приспособления. Да и подобрать, с нужными насадками, не всегда можно, форма заднего сайлентблока Короллы нестандартная, с выступом.

Пришлось самому "изобретать велосипед", мастерить приспособление. Насобирал в сарае всякого хлама, выложил на стул и стал думать, как скомпоновать. Хорошо, когда есть место, где хранить ненужный хлам после прошлых ремонтов, рано или поздно он может пригодиться.

-2

Между Большой шайбой и салентблоком должно быть пространство, кто то для этого наваривает у поры. Наваривать не хотелось, примерил внешнюю обойму из под ступичного подшипника. По высоте она подошла, пришлось только её обрезать, оставил примерно около 80 градусов окружности (но лучше оставлять 90 градусов). Обычную гайку не стал брать, взял удлиненную. На удлиненной гайке большее количество витков, внатяг будет лучше и меньше шансов сорвать резьбу.

-3

Стянул все вместе, конструкция была многообещающая.

-4

Пошел примерять. Внутренности балки смазал смазкой, немного нанес на сайлентблок и начал монтировать. На удивление все подошло, конструкция оказалась удачной.

-5

Затягивал без фанатизма, не на время работаю. Чуток затянул, перерывчик небольшой, снова затяг гайки и перерыв. Торопиться мне не куда, берегу резьбу. Для облегчения, можно простукивать молотком, по шайбе с сайлентблоком.

-6

В общем глаза боятся, руки делают.

Подписывайтесь на канал, машина ещё в ремонте, буду выкладывать и другие фото. Буду рад комментариям и советам.

Авто
5,66 млн интересуются