Найти тему
АвтоМИР

Все говорят что UAZ Patriot ненадежный автомобиль! А виноваты то сами.

Недавно у меня состоялась беседа со старым другом который рассказывал мне как обстоят дела в сфере сельского хозяйства и чать его рассказа которая касается тематики нашего канала, мне показалось что будет интересна нашим подписчикам. Поэтому далее мы вам ее и излагаем.

Так уж сложилось, что волею судьбы несколько лет назад я занялся сельскохозяйственным бизнесом на Алтае. Почти все свободные деньги были потрачены на покупку хозяйства, техники земли и постройку всех необходимых сооружений таких как мехток, склады и рембаза. Однако, на предприятии был недостаток высоко проходимых легковых автомобилей которой можно было бы доставлять запчасти и расходники к тракторам и комбайнам когда они в поле. Да и привезти эти запчасти из магазина тоже не на тракторе же.
В тот момент было принято решение купить три Патриота. Два брались новыми из салона в самой простой комплектации (ну а зачем великий комфорт если машина исключительно для работы — кондиционер есть и достаточно), а третий куплен уже подержанным, но в комплектации Limited.
Если быть откровенным, то поломки в машинах были, но в основном связанные с разгильдяйством водителей. Ну и куда же без постоянной замены карданного вала, который конструктивно сделан через известное место на данном автомобиле и постоянно разбивается в районе задней крестовины. Менялись некоторые датчики, один раз порвали хаб на подержанном Уазике.
Самым смешным для меня стал тот самый УАЗ который куплен был уже не новым. У меня давно не было отечественных автомобилей и я очень привык к тому, что если я приезжаю в магазин авто запчастей и подаю свидетельство о регистрации ТС то мне дадут ту запасть которую мне нужно. Однако со старым патриком такой фокус не проходит. Продавец просто выкладывает три-четыре варианта запчасти и спрашивает «А у вас какая из них стоит?». Самым веселым моментом с ним была покупка наконечников рулевых тяг.... Это просто шедевр! Попросил продавца дать комплект этих самых наконечников, а он мне пять штук тащит.... Занавес! Спрашиваю, а накой мне их пять то? А мне в ответ «А там может быть две правых и две левых или три левых и одна правая! Лишнюю потом вернете». Честно у меня был ступор как так может быть. Однако, продавец был прав! На этом Патриоте было ТРИ ЛЕВЫХ И ОДИН ПРАВЫЙ наконечник рулевых тяг. Вот кто мне объяснит как такое вообще могло прийти в голову конструктора? Зачем на правую сторону ставить левую тягу?

-2

Однако, вернемся к ненадежности данных автомобилей. Скажу сразу я так не считаю, и за время их использования в достаточно жестких условиях могу сказать, что моя Тойота ломалась ничуть не реже, но гораздо дороже чем Патриоты.
На форумах часто пишут, что меняют одну и туже запасть по нескольку раз в год, что УАЗовские автомобили редкостное убожество по качеству, но при этом тут же обсуждают какой из самых дешевых аналогов запчастей и электроники нужно поставить на машину если он сломался.
И вот именно в этом подходе к ремонту Патриотов кроется дьявол. Я провожу ремонт только дорогими оригинальными запчастями и никаких проблем с машинами у меня нет. Все трудятся все исправны и на любой из них при необходимости я могу проехать ни одну тысячу километров по трассе без опасения получить фатальную поломку. Логику же людей которые берут совсем недешевый автомобиль и начинают чинить его как старую шестерку в гараже запчастями сомнительного качества наивно полагая, что машина простит такой подход, а потом кричат по всему интернету, что их УАЗ ведро с болтами. Ребята, а не проще ли обслуживать машину по-человечески теми запчастями которые там должны стоять? Вы же не предъявляете претензий к китайскому фонарику из фикс прайса купленному за 50 рублей, что он сломался через неделю? Тогда почему в том, что из строя выходят именно те запчасти которые куплены в виде китайских заменителей оригинала вы говорите, что в этом виноват УАЗ?
А что вы думаете о UAZ Patriot? Поделитесь с нами в комментариях!

Подписывайтесь на канал, ставьте лайк и читайте новые интересные статьи каждый день.
Наш канал в Телеграмм и ВКонтакте. Подписывайтесь и узнавайте о обо всем первым, а также предлагайте вопросы ответы на которые хотели бы получить в следующих выпусках.