Найти в Дзене

ЖЕНСКИЕ ИГРЫ В НАСТОЯЩИЕ ДИЕТЫ. День семнадцатый – мало есть – это нормально.

Который день стремлюсь сесть за компьютер, чтобы продолжить сие повествование, но заботы повседневные, а именно занятость работой, все не давали такой возможности. Но я перестала расстраиваться по этому поводу и суетиться. Есть работа – надо работать, тем более, что затратная часть у меня сейчас временно выросла в связи с многочисленными закупками товаров для моей новой системы питания. Так что, по всей видимости, мне не удастся документировать каждый день своего жития, да и вряд ли это требуется. Все главные события я всегда помню и описываю на этих страницах, а текучка мало кому будет интересна.

Намерение визуализировать просто, если вообще умеешь визуализировать, то есть представлять себе те или иные картинки и/или целые фильмы по заданной тематике. Я слышала, что есть люди, у которых это совсем не получается, но я к ним не отношусь. Еще в детстве я могла, засыпая, «смотреть» свое кино. То есть я сама придумывала сюжет, смело отдавала себе заглавную роль в этой картине и, наслаждаясь действием, засыпала. Сейчас я делаю это иначе, но смысл остается прежним. Я проговариваю про себя (мысленно) текст моего намерения, сопровождая его соответствующими видео-рядами. Таким образом, когда я говорю о своей гладкой коже, я «вижу» эту гладкую кожу. И так каждую фразу, каждый объект внимания.

Но последнее время я стала сопровождать визуализацию ощущениями. Я подозреваю, что это не ново для моего организма, и он так делал всегда, просто я (мое сознание) это не могло зафиксировать. А теперь удалось! Расту над собой. Так вот с ощущениями в придачу получается еще эффективнее. «Я чувствую свою гладкую помолодевшую кожу, которая мягка и шелковиста на ощупь, упруга и вызывает удивленные возгласы окружающих. Я слышу, как мне говорят: «как ты прекрасно выглядишь. Какой крем?» или «любовник молодой появился?»».

Подобные стереотипные реакции свойственны нашим людям по причине тотального социо-фреймирования и дефицита доброты. Но мне эти возгласы даже нравятся, завидуют, значит действительно моя кожа шикарно выглядит. Все это я себе «говорю», «вижу», «слышу» и «ощущаю» одновременно по всем реперным точкам моего намерения. Делаю я это, когда телефон отключен, наедине с природой во время прогулки или в машине за рулем, если пробка образовалась. При этом по телу могут прокатываться самые разнообразные желания. Вот сегодня гуляю по окрестностям и визуализирую по полной программе свое намерение, замечаю, что потянулась и расправила плечи. Потом улыбнулась несколько раз, хотелось бы и «колесо» сделать, но я не умею. Только немножко поподпрыгивала на ходу. Со стороны, конечно, может выглядеть странно для нашего обывателя, но ко мне уже здесь привыкли. Чудаковатая тетенька на ярком велосипеде с красными кисточками на руле и сиденье, в шлеме и перчатках все лето и осень ездила по тем же дорогам. Да и мне, если честно, мало интересно, что подумают люди обо мне. Я громко здороваюсь со всеми незнакомками и незнакомцами, которые попадаются мне на пути во время пеших или вело-прогулок, чем привожу их в шок. Приводила по началу, сейчас они тоже со мной здороваются, живем то рядом.

После такой комплексной визуализации моего намерения чувствую подъем и прилив энергии. По окончании часового променада я еще лопатой помахала на участке, снежок покидала, очень захотелось.

Все предыдущие дни мне удавалось придерживаться режима питания, несмотря на плотный рабочий график, встречи в кафе, многочисленные разъезды и поздние возвращения домой. Еду брала с собой, но съедала не всю, иногда пропускала прием пищи без какого-либо ущерба для себя. Получалось у меня то 4 кормежки в день, то 3. Самочувствие при этом неизменно хорошее, хотя нагрузка увеличилась процентов на 30-40 по сравнению с тем временем, когда я стартовала в моей новой системе питания. Могу уверенно констатировать увеличение свободной энергии. Правда, пока она пошла не на внешнее намерение, а на отработку выросших трудозатрат. Но так это и не беда. Я еще с внутренним намерением не закончила, а свою работу я люблю, так что мне она не в тягость, а в удовольствие.

А возможно, что свободная энергия пошла на другое намерение, которое я сформулировала еще в прошлом году. Оно как раз и относилось к объему работы и доходов от нее соответственно. Вот только сейчас вспомнила! А энергии тогда не хватало, по всей видимости. Вот оно – внешнее намерение – и было отложено до лучших времен. А теперь, когда хоть сколько то свободной энергии у меня появилось – бац! – вот тебе, Олечка, получай, что заказывала. Наверное, так и есть! Просто я забыла, отвлеклась, закрутилась… надо теперь будет записывать даты, когда я что «заказываю» во Вселенной. И осознанности со сосредоточенностью себе прибавить, чтобы память в отпуск не уходила.

Пока мне не удается наладить правильное потребление воды. Приготовление структурированной живой воды я вчера запустила. Завтра 10 литров отфильтрованной воды настоится на шунгите и кремнии, минерализируется, и я ее прогоню через активатор, разделив на «живую» и «мертвую», а потом перелью живую водичку в диспенсер с аквадиском внутри, а мертвую использую в дезинфекционных целях. В этом смысле я – молодец, довольно быстро закупила необходимые агрегаты.

Но вот выпивать стакан воды за 15 минут до еды и через 2 часа после оной я пока никак не могу научиться. В рабочие дни, когда я по 3-4 часа нахожусь за рулем, мне напиваться водой страшновато, потому как памперсов я не ношу, а туалеты у нас по-прежнему на каждом шагу отсутствуют. Дома я забываю, увлекшись очередным своим занятием, а вспоминаю только, когда пора кушать. Пока пребываю в нерешительности по поводу выбора временного режима своего питания – то ли мне больше нравится есть, когда проголодаюсь, то ли строго по часам. Строго – я вообще не люблю, так как отношу любую строгость к ограничениям, против которых весь мой организм восстает. Остается есть по зову желудка, но тогда трудно эти 15 минут соблюсти. Так что я пока думаю.

Из новенького для гурманов-сыроедов: я нашла для себя свежую рыбу – лосось. Честно говоря, я лосось никогда себе не покупала, потому что в жареном или вареном виде у меня от него была отрыжка рыбьим жиром, который я с детства терпеть не могу. Но страсть экспериментатора взяла вверх над моими привычками, и я купила кусок свежего лосося. Как же это вкусно! Кусочки красной нежной рыбы в горчично-соевом соусе палочками, а не вилкой, кладу себе в рот и медленно тщательно пережевываю. И никакой отрыжки! А рыбий жир то в организм поступил. Горчица на этот раз у меня прекрасная – самодельная, приготовленная добрыми руками моего соседа, у которого я ее и выпросила на днях.

Недавно вспомнилось мне детство. По нашей тематике, конечно. Первые годы жизни меня кормили исключительно с рынка и свежеприготовленными продуктами. Моя бабушка готовила только на один раз, разогретую еду не признавала, на рынок ходила сама, тщательно выбирая овощи-фрукты-ягоды и самозабвенно торговалась. Жили мы в небольшом городке на Украине, где и теперь растет все почти круглый год. А тогда химической обработкой частные садоводы не увлекались, выращивали на своих огородиках и в садиках себе и на продажу одинаково. Думаю, что поэтому у меня такое крепкое здоровье получилось, как я его до сего момента не портила, оно все еще радует меня своим непостижимым размером.

А потом, года в четыре, меня перевезли в столицу, где я отказывалась от еды в течение восьми лет. Я сейчас не шучу. Действительно, вторая бабушка со мной намучилась изрядно: чем только она меня не кормила, вся еда выходила почти сразу обратно. Меня рвало. Дома, в ресторане детской «вкусной» еды, в пансионатах и домах отдыха, у друзей в гостях – рвало везде. Единственно, что я ела без последующего извержения, был черный хлеб, намазанный горчицей или чесноком, но тогда это должна была быть только горбушка. Припоминаю, что все сотрудники столовой в пригородном пансионате носились в поисках этой горбушки, чтобы заткнуть мой послеобеденный фонтан. Так продолжалось до месячного вынужденного абсолютного голодания. Я попала в детское инфекционное отделение городской больницы, вход и выход в которое был строго заблокирован. Почти месяц я ничего не ела. Тем, чем там кормили, можно было только поливать компостные кучи. Один раз родителям удалось под страхом смерти передать мне плавленый сырок «Дружба», который я и съела под подушкой. И после этого мой организм сдался – стал есть все и в больших количествах. Жареная картошка с мясными котлетами не сходила со стола, вся семья возрадовалась, ребенок, наконец, выздоровел! Я начала добреть, приобрела формы «нормальной» девочки и… стандартное для нашего социума пищевое всеядное поведение.

До сих пор не могла понять, как мне удавалось 8 лет питаться «честным словом», но, прочитав недавно очередную УК на тему видового питания человека, я узнала, что это то как раз и нормально. И никакой патологии здесь нет. Человек может и должен мало есть, мало пить и много двигаться, нагружая свой организм физически. Вот и я в те годы занималась хореографией, училась в двух школах и не подавала признаков усталости и истощения, о чем свидетельствуют мои многочисленные фотографии и грамоты за победы во всевозможных конкурсах и олимпиадах.

Продолжение следует.

Еда
6,93 млн интересуются