Итак, не прошло и месяца, и на пороге вашего внимания вторая часть статьи о классах автомобилей. Почему это важно, и важно ли вообще, знать о классификации, но захотелось об этом написать. Может быть самому требовалось в этом разобраться.
Желаю приятного прочтения и получения новых знаний
Class F: представительский уровень
Ключевое предназначение данного автомобиля — это надежно подчеркивать высокий статус его владельца. Практически все автомобили данного класса можно условно поделить на серийные транспортные средства F1, а также премиум F2.
Автомобили класса F2 частенько собираются только вручную – это штучное эксклюзивное производство. Их владельцы уже могут пересекать моря на личных яхтах, и подниматься в небеса на собственных реактивных самолётах. Среди представителей премиального F-класса можно выделить большое количество разнообразных спортивных авто.
Class J: кроссоверы, а также внедорожники
Знаю, что многие автовладельцы мечтают приобрести в свои заботливые и надёжные руки что-нибудь вроде Прадика или Лексуса – это престижно, это комфортно, это в конце концов приятно. Но большинство довольствуются чем-нибудь, вроде Равчика, либо CR-V.
По сути большинство «паркетников» мало чем отличаются друг от друга, Да и внедорожники внешне имеют такие же черты (немного увеличенный дорожный просвет, пластиковая отделка порогов и колёсных арок, и тому подобное). По сути кроссовер от внедорожника отличается только внутренними конструктивными особенностями:
- Все кроссоверы имеют несущий кузов;
- Максимально упрощенную трансмиссию в угоду дешевизне и простоте управления. То есть, если даже кроссовер позиционируется как полноприводный, то всё равно в обычных условиях у него работает либо передняя, либо задняя ось. Полный привод включается автоматически только в случае пробуксовки. На Западе широко распространены переднеприводные кроссоверы. В России полноприводные;
- Имеют несколько меньшие габариты и более дешевую комплектацию.
Не имеет однозначного характера и соотношение этого класса автомобилей с, во многом похожими на него, универсалами повышенной проходимости, вроде Volvo XC70, Audi Allroad, Škoda Octavia Scout и Subaru Forester.
Газета Wall Street дала следующее определение кроссоверов с точки зрения их потребительских качеств — «универсалы, которые выглядят как внедорожники, но при этом имеют поведение на дороге как у легкового автомобиля»
Class М: минивэны
Минивэны – это машинки с большим и просторным салоном, они просто созданы для семейных путешествий . Эти автомобили с легкостью и вполне свободно помещают в себя сразу до 8 пассажиров, а также простым движением ключа их можно переделать под грузопассажирские варианты (просто выкинуть лишние задние сиденья).
Минивэн всегда выше, чем обычных грузопассажирских легковые автомобили типа универсал и хетчбек, так как основное назначение минивэна как раз и состоит в максимальном увеличении внутреннего объёма салона, а также в возможности его трансформации за счёт складываемых легкосъёмных (иногда поворотных) пассажирских сидений.
Прародителем современных минивэнов стал переднеприводный 7-местный минивэн Renault Espace, который выпустили в свет в 1984 году.
Class S: кабриолеты и купе
Для этого класса стали типичны двухдверные и четырехдверные автомобили с кузовом седан, а также различные хэтчбеки, которые имеют спортивную направленность и рассчитаны на скоростную езду. Таким образом, в сознании нынешних автолюбителей выражение «спортивное купе» или S-класс ассоциируется не столько с типом кузова, сколько с «характером» машины, обещающим динамику и приближенное к спортивному управление.
- Потрясающая мощь силовой установки;
- Подвеска заточенная под скорость и устойчивость на дороге;
- Обтекаемый кузов.
Всё ради скорости.
Они созданы для скоростных заездов на дальние расстояния, легко набирают большую скорость, обладают отличной маневренностью и управляемостью. Это просто находка для любителей стритрейсерских гонок на высокой скорости.
Правда, имеют они и серьезный минус, ведь их цена довольно высока. Но несколько сот лошадок под капотом и притягательный внешний вид позволяет находить этим автомобилям любителей адреналиновых ощущений.
Пикапы
Пикапы — это настоящие рабочие лошадки. Они популярны среди фермеров и небольших строительных компаний. Эти автомобили имеют двухместную или четырёх-местную кабину. В современных пикапах как правило имеется второй ряд пассажирских кресел Сзади расположен открытый кузов.
Пикапы предназначены для осуществления грузоперевозок. Машины этого типа чаще всего имеют задний или же полный привод, потому как чаще всего автомобили этого класса чаще всего используются в сельской местности.
Скорее всего я не полностью смог охватить всё многообразие классов и подклассов автомобилей, но думаю что для начала вполне достаточно. Это чтобы иметь хоть малейшее представление о том какие существуют современные классы автомобилей.
Количество чего-нибудь новенького постоянно пополняется, ведь конструкторы автомобильных компаний не сидят сложа руки. Каждый год появляются на автосалонах несколько концепт-каров и прототипов, которые в конце концов встают на на конвейер и уходят к потребителю. Классы легковых автомобилей пополняются новыми моделями. А мы вначале удивляемся, поражаемся необычностью конструкции, а затем привыкаем и пользуемся как чем-то вполне привычным.
А на этом всё. Я сказал всё, что хотел.
Жмите на ссылку и получите возможность прочитать первую часть статьи о классах автомобилей.
Ах, да! Нет предела любознательности. Предлагаю полистать мою статью о типах кузовов легковых автомобилей здесь.
Может и вы хотите выразить своё мнение. Не стесняйтесь, пишите комментарии. И ставьте лайки, вам не трудно, а мне приятно.
Пока, пока.
Дмитрий