683 подписчика

Audi e-tron полноценный обзор

Относительно недавно в Абу-Даби компанией Audi был представлен их первый серийный полностью электрический внедорожник. Предлагаем разобраться, удалось ли Audi привнести что-то новое в мир электро-автомобилей.

Дизайн автомобиля

Audi решили отказаться от футуристичных дизайнов, как у конкурентов, а просто выполнили внедорожник внешне, как и обычный автомобиль с ДВС. Внешне Audi чем-то напоминает Q3, но если разобраться, то видно, что машина отличаются по габаритам, она больше похожа на Q5 в целом.

Впереди E-tROn не выглядит, как что-то из ряда вон выходящее. На корпусе присутствует облицовка радиатора, как у обычного ДВС и в этой модели Audi отказались от сверх-футуристичного концепта. В задней части автомобиля можно заметить уже знакомый дизайн, он выполнен в стиле A6, A7, A8, Q8.

Подрубки выхлопных труб отсутствуют. Также нельзя не заметить отсутствие внешних зеркал, они были заменены на камеры. Довольно спорная функция, которая также немало стоит. К камерам сложно привыкнуть и по привычке ты пытаешься найти зеркало, а ещё изображение с камер кажется искажённым и понимание автомобиля немного ухудшается.

Если хотите сэкономить и ни к чему не привыкать, лучше откажитесь от камер.Салон E-TronaСалон E-Trona так же, как и внешний дизайн не грешит футуристичностью. Внутри салон похож на модель A6 и Q7. Если разбирать салон чуть глубже, то можно заметить, что Audi собрала всё лучшее у моделей Q3, Q5, A8.

Руль – Q5, приборная панель – A8. Дефлектор обдува – Q3. Конечно Audi не забыли внести что-то новое в салон – это оказался селектор трансмиссии. Он удобно лежит в руке и имеет интуитивно понятное управление. Не исключено, что такой же селектор мы увидим и на других моделях машин.

Отказавшись от новомодных решений с кузовом, Audi удалось сделать просторный автомобиль. Сзади места хватает и для ног, и для головы, также сзади имеется свой климат- контроль. Вместимость багажника составляет 660, есть подпол.Запас хода

Заявленный максимальный запас хода у E-Tron 400 км. Этого вполне хватит на оживлённый день. Проблема электромобилей заключается в зарядке. Конечно Audi можно зарядить от обычной розетки, но займёт такой метод зарядки чуть ли не сутки. Владельцам электромобилей стоит задуматься о приобретении хотя бы трёхфазной сети, которая зарядит автомобиль за 8 часов.

Куда перспективнее смотрятся станции быстрой зарядки, которые заряжают электромобили в рекордное время, например, E-Tron полностью можно зарядить за 40 минут. Распространить такие зарядки планируется по всему миру, однако пока водителям придётся заряжать автомобиль дома.Ощущения во время ездыAudi явно поработали над комфортом во время езды.

Благодаря хорошей шумоизоляции, посторонних шумов практически не слышно. Сама машина едет мягко и тихо. Оно отлично справляется с неровностью дороги и отдельными глубокими ямами. Единственными слышимыми звуками остаются шорохи в работе подвески и иногда гудение электромоторов. Но эти звуки слышны только благодаря отсутствию каких-либо остальных и не мешают комфортной поездке.

https://www.instagram.com/ob_avto/

https://www.instagram.com/autolombardspb/

auto.stepsoft.info

 Относительно недавно в Абу-Даби компанией Audi был представлен их первый серийный полностью электрический внедорожник.