Найти тему
Автопром

"Немцы не вечны" 5 причин почему не стоит брать Mercedes на вторичном рынке, с пробегом больше 200 тысяч.

Оглавление
Здравствуйте дорогие читатели моего канала. Я рад всех вас приветствовать.

Сегодня я расскажу вам какие сюрпризы могут вас ожидать при покупке поддержанного Mercedes-Benz GL. Если вы готовы вложить в него еще примерно половину его стоимости, тогда можете смело брать.

Автомобиль начали выпускать с 2006 года он с головы до ног напичкан разной электроникой, оснащен довольно мощным и современным двигателем, а также сложной коробкой передач. Но все это своевременно нужно обслуживать, чтобы ваш автомобиль нормально работал.

Если поговорить о надежности мерседеса, то тут достаточно все хорошо, с каждым годом идут новые доработки и исправление недостатков. Но тем не менее проблемные места у него есть и требуют дорогостоящего ремонта.

Начнем мы с двигателя

Все двигатели этого автомобиля с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. А с качеством бензина в нашей стране у него частенько выходят из строя форсунки, которые стоят примерно 15 тысяч за каждую.

-2

В группу риска также попали нейтрализаторы стоимостью в 65 тысяч за каждую (их 4 штуки), цепь ГРМ (12 тысяч), датчик кислорода (9 тысяч) это основные дорогостоящие элементы, которые выходят из строя как раз к пробегу 150-200 тысяч, некоторые и раньше.

Коробка передач

Если все-таки надумаете брать обязательно сделайте диагностику трансмиссии. Рекомендую хорошо посмотреть раздаточную коробку, редукторы и приводы. Также после 150 тысяч пробега вам скорее всего придется поменять подвесной подшипник, который покупают только в сборе с карданным валом и стоимость его начинается от 70 тысяч.

Подвеска

Основные болячки, это ступичные подшипники, шаровые опоры и задние рычаги углов развала и схождения. Все это служит по 30-60 тысяч пробега. Пневмоподвеска служит 90-100 тысяч, но задние пневмобаллоны самое слабое место. И стоимость их замены 40 тысяч.

Электрика

-3

Частенько здесь происходят сбои, проблема решается перезапуском двигателя. Но если это не помогает самое время обратиться в сервис.

Кузов

По корпусу все достаточно хорошо, но есть уязвимое место. Это хромированные части кузова, уж очень они подвержены к воздействию химии, которой посыпают асфальт зимой.

На этом я закончу свою статью. Жду ваших комментариев. До скорых встреч.

Авто
5,66 млн интересуются