Один раз я собралась на маникюр, а городские такси в этот момент наверно были в соседнем регионе ибо ехать на мой заказ никто не хотел. «Маршрутка» - подумала я радостно.
Все оказалось не так просто: наличных не было и несчастные 23 рубля не набирались… Пришлось оперативно исследовать места скопления мелочи в квартире.
Лет пять назад таких проблем не возникало. А сейчас все оплачивается безналом. Даже в соседнем ларьке есть возможность картой оплатить мои любимые персики.
Обычно, карты нам выдают на работе или мы идем по методу наименьшего сопротивления – в ближайший Сбербанк. А банковские технологии не то чтобы шагнули вперед, они обогнали на километр и ждут, когда до нас дойдет очевидное.
Дебетовые карты выбираются индивидуально! Тогда можно сэкономить и получить выгоду.
Вот критерии подбора карт :
1. Стоимость годового обслуживания.
2. Стоимость дополнительных платных услуг (60 рублей в месяц за смс – это еще 720 рублей в год).
3. Уровень кэшбека. Уж 1% от покупок почти везде можно вернуть.
4. Необходимость банкоматов (часто ли нужна наличка?).
5. Бонусы и партнеры (продукты покупаете в Пятерочке – откройте карту с повышенными бонусами на этот магазин).
6. Процент на остаток и условия его предоставления.
7. Дополнительные опции (копилки, вклады, дополнительные счета, общие счета).
8. Надежность и клиентоориентированность.
У меня дебетовая карта популярного банка. Она дорогая. Но, за счет кэшбека, я компенсирую расходы на обслуживание. В этом банке я открыла брокерский и расчетный счета и не плачу комиссии при переводах. Получается, я экономлю по меркам своих потребностей.
А вы как выбирали свою карту? Или Сбербанк?))