Приветствую Друзья и Гости канала.
Всё никак не утихает поток информации от корейских авто производителей и казалось бы сегодня суббота и как правило в выходные дни никаких событий не происходит, но это какая то особенная суббота, которая дарит довольно много информации.
-
И сейчас я хочу Вам поведать о новой Kia K5 2021 модельного года. да, конечно Вы скажите, что о ней уже всё известно, она уже представлена в России и официальный старт продаж намечен на первое сентября этого года, да и на канале уже было много статей и разборов данной модели.
-
И я полностью соглашусь с Вами, но поведать хочу о китайской премьере и можно так сказать с завистью. Так как именно такую Kia K5 надо было вести к нам. Она довольно сильно отличается от нашей, российской версии. И если бы у меня была власть и влияние в компании Kia, то я полностью бы переиграл дистрибъюцию и поменял бы модели, привезя нам в страну именно китайский вариант.
-
-
Итак, изначально заявлялось корейской компанией, что Kia K5 будет абсолютно одинаков для всех рынков, на которых она появится. И поначалу это так и было. Корея, США и Россия получили абсолютно одинаковые внешне машины, которые имеют отличие только в наборе опций.
-
И тут сегодня презентуют китайскую версию, которая довольно сильно похорошела, в отличии от версий для других стран. Конечно это чисто моё субъективное мнение и всё это вкусовщина, но как по мне, то выглядеть Kia K5 именно в таком исполнение стала в разы интересней и привлекательней. изменения в передней части коснулись бампера, который получил совершенно другое исполнение, в отличие от российской версии. Очень красивый штрих сделан с противотуманками, которые в отличие от нашей версии, переехали из зоны боковых воздухозабокников, ближе к центру и теперь являются, как бы наружной частью центрального воздухозаборника. Плюс они сделаны под наклоном, что придаёт некой динамичности и без того оспортивленному кузову седана.
-
Что касается боковой части, то вот тут изменений нет, так как именно силуэты и профиль остались идентичными. Только сам передний бампер, за счёт другой формы, немного подправляет этот силуэт. Но и тот и тот вид сбоку, смотрится довольно не плохо.
-
Задняя часть. Тут в принципе так же можно было бы сказать, что всё одинаково, но есть очень большое но. Это выхлопная система, которая на машинах абсолютно разная. Российская версия GT Line и GT Line + имеют выхлопную систему скрытого типа, а вот китайская версия получила Реальный выхлоп, да ещё и раздвоенный, в отличие опять же от российской версии, которая получила выхлоп исключительно под днищем с правой стороны. Соответственно благодаря наличию реального выхлопа китайская версия смотрится просто бомбезно.
-
-
Что касается интерьера, то и здесь наблюдаются довольно большие отличия с российской версией седана. Первое, что понимаешь, глядя на переднюю панель седана для Поднебесной, это то, что его рисовали совместно с панелью Kia Carnival нового поколения, так как он имеет довольно много общего именно с минивэном. И самое главное это кластер с экранами, который разбит на две части, два экрана. Один из которых отвечает за цифровую приборную панель, а второй за мультимедиа систему и навигацию. Всё это выполнено монолитно и не имеет разделения на стандартное размещение цифровой панели приборов глубоко в нише козырьке, как это сделано на российской, корейской и американской версии.
-
Так же плюсом хочу назвать и более классное исполнение экрана мультимедиа, который лишился сенсорных кнопок по краям самого дисплея, да и плюс ко всему он не является отдельной частью, которая вставлена в сам корпус. В китайской версии всё сделано под единым стеклом.
-
Ну и конечно же изменения коснулись и центрального тоннеля, который в китайской версии стал более презентабельным и солидным, лишившись открытого пространства, где находится отделение для мобильного и usb порты. Теперь это всё закрыто, единственный минус в том, что использован всё тот же чёрный глянец в отделке, который довольно не плохо собирает пыль, отпечатки пальцев и царапины. Недоработка. Ну и конечно же подстаканники теперь получили шторку, которая закрывает их, как это было в Kia Optima JF.
-
-
Что касается габаритов, то версия для Поднебесной имеет большую колёсную базу, которая теперь достигает 2900 мм, что очень много для данного класса автомобилей. При этом, как раз более удлинённая база больше бы подошла бы для российских автолюбителей, который по статистике выше, чем ребята из Китая.
-
Так же китайцам будут предложены два силовых агрегата, оба турбированные и семейства SmartStream. Первый, это абсолютно новый двигатель на 1.5 литра, второй на 2.0 литра. Они выдают 170 и 240 лошадиных сил соответственно. Для младшего применяется в паре роботизированная коробка передач, для старшего автоматическая восьми ступенчатая трансмиссия.
-
Вот такую вот модель Kia K5 представили для автолюбителей из Поднебесной. И как по мне, то это лучшая версия Kia K5, которая только есть на рынке. А как Вам данная версия седана??? И хотели бы Вы, что бы эта версия была представлена на нашем рынке???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
-
P.S.Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень признателен за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.
Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.