Найти в Дзене
ProAvto

Решил купить новую Kia Rio, рассказываю с чем пришлось столнуться в автосалонах и на каких условиях удалось купить.

Kia Rio четвертого поколения появилась в России три года назад, как и предыдущее поколение, автомобиль очень востребован, как у простых владельцев так и в такси, что подтверждает статистика продаж новых автомобилей, по итогам продаж новых автомобилей в России Rio занимает третье место, на вторичке автомобиль также пользуется спросом и востребован.

В сентябре мой товарищ и коллега решил поменять свой Kia Rio 2014 года, изначально хотел купить Hyundai Creta, но как оказалось кроссовер в жалеемой комплектации стоит около 1,5 млн.руб., бюджет покупки был 1-1,1 млн.руб., раз на Крету не хватало, решил снова купить Рио.

Почему именно Rio? Потому, что Rio которой владел товарищ хорошо себя зарекомендовала, за 6 лет он проехал 155 тыс.км. и помимо основных расходников, поменял только:

  • 70 тыс.км. и 135 тыс.км., стойки стабилизатора;
  • 110 тыс.км. задние амортизаторы;
  • 130 тыс.км., втулки стабилизатора и сайлент-блоки передних рычагов;
  • 135 тыс.км. передние амортизаторы;
  • Катализатор был удален на пробеге 110 тыс.км. и как сказал механик, который удалят катализатор, он был в удовлетворительном состоянии и ещё бы походил.
-2

Rio была с мотором 1.6 л. 123 л.с. на автомате, комплектация максимальная, была куплена в сентябре 2014 года, за 650 тыс.руб.. Проанализировав комплектации у нового Rio, товарищ решил брать седан в комплектации Prestige, с мотором 1.6 л. на автомате.

В нашем городе два автосалона Kia, мы с товарищем решили заехать в оба:

  • В первом автосалоне, автомобиля в нужной нам комплетации не было, но было два автомобиля в комплектации Premium, по официальному прайсу данная комплектация стоит на 90 тыс.руб. дороже, чем Prestige. Но в автосалоне все оказалось не совсем так, стоимость седанов в комплектации Премиум была 1,28 млн.руб. и 1,3 млн.руб., притом один был красного цвета. Спросили у менеджера почему так дорого? На, что он ответил, что в стоимость автомобилей включено дополнительное оснащение на суммы 90-120 тыс.руб. Что за доп.оснащение? И как от него отказаться? Нам нужен только автомобиль? Менеджер ответил, кузов обоих автомобилей покрыт керамикой, данное покрытие со слов менеджера поможет сохранить кузов автомобиля, как новым на протяжении многих лет, помимо покрытия кузова в автомобилях установлен замок на рулевой вал, сигнализация с автозапуском и другие опции, при том дистанционный запуск двигателя уже входит в штатное оснащение, на вопрос зачем ещё дополнительно установили сигнализацию менеджер ничего внятного не ответил. Сказал, хотите без допов, вносите предоплату и ждите 90 дней.
-3
  • Во втором автосалоне, автомобиль в нужной нам комплектации был в наличии, но опять же в стоимость было включено дополнительное оснащение, на 55 тыс.руб., видать руководства автосалоне менее жадное. Решили раз автомобиль из наличия без переплаты не купить, то закажем и подождем, а за время ожидания будет время продать свой автомобиль. Позвали менеджера и пообщались, оказалось в этом автосалоне предоплата для заказа автомобиля всего 50 тыс.руб., срок ожидания нам озвучили до 90 дней, но сказали что машина должна прийти в середине ноября.

Заказав новый автомобиль, товарищ свой выставил на продажу, на одном из популярных сайтах с автообъявлениями. Начальная цена была 680 тыс.руб., но адекватных предложений о покупке не было, тогда решено было снизить цену до 630 тыс.руб. и спустя неделю после снижения цены автомобиль удалось продать.

-4

16 ноября из автосалона позвонили и пригласили на выдачу автомобиля, скидок и подарков на автомобиль не было, даже ковры в салон не подарили, чтобы не кормить дилеров товарищ привез купленные заранее коврики. Скидку на Rio можно было получить:

  • -10% По программе первый и семейный автомобиль;
  • -30 тыс.руб. при сдаче своего автомобиля в трейд-ин;
  • -20 тыс.руб. при покупке в кредит.

Не под одну скидочную программу товарищ не попал, автомобиль обошелся в 1,1 млн.руб.

Подведем итог: Как мы видим цены на автомобили за шесть лет выросли практически в два раза и в 2013-2014 году за 1-1,2 млн.руб. мы могли позволить себе совершенно другие автомобили, С и Д классов. Теперь так и дешевле к сожалению уже не будет, поэтому нужно ценить автомобили которые имеешь и стараться продлить им ресурс своевременным обслуживанием, что касается дилеров, то они обнаглели из-за своей безнаказанности и включают в стоимость автомобилей кучу не нужного дополнительного оборудования по завышенным ценам.

Рекомендую на канале: Двигатели Renault, Hyundai и Lada. Обзор, ресурс и рекомендации по обслуживанию

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день.
Авто
5,66 млн интересуются