Найти тему
Pitbikeclub МОТОЗАПЧАСТИ

Советские мотоциклы, не попавшие в серию. Часть 2

Оглавление

Всем привет, с вами Питбайк клуб!

Продолжим тему интересных концептов советских мотоциклов. Первая часть будет внизу по ссылке. Начнем!

1. ИЖ-Орион.

ИЖ-Орион.
ИЖ-Орион.

Разработка этого байка началась еще в конце 80-х. Мотоцикл должен был заполонить не только внутренний рынок, но и огромными партиями идти за рубеж.

ИЖ-Орион.
ИЖ-Орион.

Почему на этот мотоцикл возлагали такие надежды? Байк имел выкупленный у Ямахи 500-кубовый 4-тактный двигатель. Новшеством Орина была модульная рама. Такая рама позволяла устанавливать практически любые двигатели, меняя элементы рамы.

Помимо двигателя, у Ямахи была выкуплена лицензия на производство дисковой тормозной системы, а карбюраторы закупались из Японии напрямую.

2. Днепр-1

Днепр-1
Днепр-1

Разработка Днепра началась во второй половине 60-х годов. Байк имел 650-ти кубовый силовой агрегат, развивавший 32 лошадки. В отличие от Орина, Днепр-1 и все его комплектующие могли производиться без помощи зарубежных коллег.

Днепр-1
Днепр-1

Байк шел в комплектации с коляской. Примечательно, что гидравлический тормоз устанавливался на заднее колесо и колесо коляски. Спереди же устанавливался обычный барабан на тросике.

Полностью снаряженный мотоцикл с коляской весил сумасшедшие 340 кг и мог разгонять 110 км/ч! До нашего времени остался только 1 экземпляр...

3. ИЖ 6.121

ИЖ 6.121
ИЖ 6.121

Этот байк повышенной проходимости представлял собой подготовленную для общего пользования Планету Спорт 350.

Мотоцикл был максимально упрощен относительно своего прародителя. Вместо бака сложной формы от Планеты Спорт должен был использоваться обычный штампованный бак. Передняя вилка была расширена для увеличения жесткости и возможности использовать "гражданскую" резину.

Мотоцикл доукомплектовывался системами для пользования на дорогах общего пользования: противоугонная система, световые указатели поворотов, спидометр и передняя панель.

Но главной задачей было создание нового байка, производство которого, было бы возможно с минимальными изменениями конвеера. Поэтому рама практически совпадала с рамой ПСа, мотор был идентичен за исключением картера. Разница была разве что в коробке, так как она была адаптирована под ДОПы и имела 5 ступеней.

4. ИЖ-С50

ИЖ-С50
ИЖ-С50

Концептуально новая модель, которая опередила время на пару десятилетий! Байк имел черты спортбайка, подвеску внедорожного типа, легкий и достаточно шустрый мотор.

-7

Это прародитель питбайков: подвеска перевернутого типа, дисковые тормоза с гидравлическим выжимом, 4-х ступенчатая коробка на 50-ти кубовом моторе.

И вся эта конструкция могла развивать больше 50км/ч при расходе около 2.2 литров на 100 км!

ИЖ-С50
ИЖ-С50

Спасибо за внимание. Надеемся что наш обзор оказался для вас интересным!

Первая часть: Советские мотоциклы, не попавшие в серию. Часть 1

Пожалуйста, оцените наш труд лайком и поделитесь вашими мыслями в комментариях.

Питбайк клуб — магазин эндуро техники, запчастей и экипировки с очень быстрой доставкой по всей России!

Написать нам: monkey.link/pitbikeclub

Следите за нами в соцсетях:

https://vk.com/pitbikeclub
https://www.instagram.com/pitbikeclub/
https://t.me/pitbikeclub
https://zen.yandex.ru/pitbikeclub