Один мой друг решил заняться бизнесом и выбрал фастфуд. И не просто фастфуд, а всё, что можно приготовить из яиц.
Да вот, проблемка образовалась с названием. Пашот, Яичница, Крутой... Много было разных предложений.
И поскольку сегодня ниша по прокорму заполнена до предела, посмотреть хотя бы на ресторанные дворики гипер-маркетов, он решил со своей продукцией разъезжать по сёлам и весям.
И что?
И ничего. Люди с большим аппетитом едят пиццу, сосиски, и МакДоналдс никто не отменял.
Думал-думал new-предприниматель и придумал.
Раскрасил машину в жёлтый цвет и навесил на неё картину Натальи "Угощаю!", заложив в это слово смысл заманчивой халявы.
И что вы думаете? Первыми клюнули дальнобойщики и другие разные перевозчики, теснящиеся в плотных пробках и ночующие в кустах. Следующими заинтересовались пассажиры экскурсионных автобусов. А поскольку в меню 214 блюд на основе яичного белка или желтка (коктейли, смузи, болтанки, паштеты, рулеты, супы и тд), к фургону притянулись любопытные из личных авто. И понеслось...
Акции "всё по 50", "обед за 100", "чистый завтрак за 20" и другие направили нехилый поток виртуальных в электронный кошелёк товарища. Кстати, работает без наличных, просто, безопасно, экологично, гигиенично, что немало важно в наше время.
Так живая картина бренда "УГОЩАЮ!"- прототип Мужчины в красном тюрбане ван Эйка, стала визитной карточкой роскошного яичного меню ресторанчика на колёсах.