Найти тему
Удалая Лала

Домашка четвероклассника. Почему вдруг колбаса оказалась лишней?

Сидели за столом, обедали, вдруг телефон стал истошно вибрировать от сообщений. Открываю, зачитываю: «Почему колбаса лишняя?».

И ничего она не лишняя, очень даже к месту, к столу.

«Магия, сахар, спортзал, колбаса» - пишет сестра. «Magic, sugar, gym, sausage. Почему лишняя «колбаса?».

Ах, ну понятно, снова уроки, снова английский. Племянница учится в четвертом классе, делают домашку. Задание – вычеркнуть лишнее слово. Перечитываю еще раз и понимаю, что «колбасу» лично я бы оставила. Вычеркнула бы «sugar-сахар», в нем буква g иначе читается. Хотя, что они там сейчас проходят, исчисляемые-неисчисляемые существительные… Тогда «gym-спортзал», он исчисляемый.

- Нет! В ответах лишняя «колбаса»! Почему? Мне же как-то ребенку объяснить надо! - беспокоится сестра.

- Ой, ну откуда ж я знаю, почему в ответах так. Потому что она еще и «сосиска»! Она и так, и так может, в смысле и исчисляемая, и неисчисляемая - и батонами считаться, и сосисками. Но я бы из этой компании «спортзал» вычеркнула.

- Мы всем семейством голову ломаем над этим заданием! Несколько раз про исчисляемые-неисчисляемые существительные прочитали, а колбаса лишней не получается… Если взрослые не понимают, то как ребенок это делать должен?!

- Ну а представьте, что нет у вас ответов. Зачем вы вообще в них полезли? Сделайте, как считаете правильным и задайте вопрос учителю. Для нее, правда, тоже может быть загадкой, что составители учебника имели в виду…

На следующий день в школе учительница была очень рассержена.

- Я вам этого не задавала! – кричала она на учеников.

- Да. Вас заменяла другая учительница, она дала это задание.

- Я вам этого не задавала!

В общем, вопрос с колбасой остался открытым.

Еда
6,93 млн интересуются