Очередная волна повышения топлива на бензин в нашей стране запускает процесс народного недовольства. Однако многие водители прожорливых УАЗ или ГАЗелей давно установили топливную аппаратуру и потребляют более дешевый газ. Для любителей сэкономить "Автоваз" предложил свой вариант LADA Vesta CNG, которая легко переваривает не только бензин, но и сжатый метан.
Внешне газовая Лада Веста ни чем не отличается от обычного седана отечественного автогиганта. Правда заплатить придется чуть дороже, на сегодня это 664 900 рублей. Но переплату при довольно солидном пробеге можно отбить уже в первый год эксплуатации, ведь метан дешевле бензина в три раза! Идеальны вариант для такси например.
Мало кто знает, но установку газового оборудования и переделку Лада Веста на газ субсидирует государство. Благодаря программе EcoGas, за каждую проданную Vesta CNG государство компенсирует российскому производителю 115 000 рублей. Кстати, подобная программа действует и с другими производителями, например ГАЗ. Где уже с завода можно взять двухтопливную ГАЗель.
О газовой Лада Веста мы уже писали на нашем сайте. Вот -
“Автоваз” запустил серийное производство Лада Веста с газобаллонным оборудованием. Новая модификация LADA Vesta CNG в первую очередь отправится в таксомоторные парки и крупным заказчикам. Рядовые потребители смогут купить новинку работающую, как на бензине, так и на сжатом газе у официальных дилеров чуть позже. Как сообщают представители российского автогиганта использование сжатого газового топлива (метан) позволит сократить расходы в 3 раза!
“АВТОВАЗ” приступил к производству двухтопливной версии LADA Vesta CNG. Впервые в истории бренда к дилерам поступит автомобиль с серийной газобаллонной установкой, рассчитанной на применение сжатого природного газа.
Лада Веста CNG может использовать в качестве топлива как бензин, так и метан. Метан является наиболее безопасным, экологичным и недорогим видом топлива. Его использование увеличивает ресурс мотора и снижает затраты на горючее более чем в 3 раза. Кроме того, этот газ в случае утечки эффективно рассеивается в атмосфере, обеспечивая высокую пожарную безопасность. Напомним, что газ пропан-бутан, используемый в установках устаревшего типа, скапливается в месте утечки и взрывоопасен.
При разработке LADA Vesta CNG особое внимание уделялось безопасности. Современный металлокомпозитный газовый баллон снабжен встроенным предохранителем и скоростным клапаном, исключающими возможность разрыва баллона, а также неконтролируемый выход газа при повреждении газовой магистрали. Баллон емкостью 90 л, рассчитанный на 18 кубометров газа, расположен в багажнике автомобиля позади спинки заднего дивана. Благодаря большому объему багажного отделения LADA Vesta, установка газового оборудования в минимальной степени повлияла на практичность автомобиля (смотрим фото).
Полностью заправленный автомобиль способен проехать более 1000 километров без дозаправки. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Также возможна принудительная смена используемого топлива при помощи переключателя газ/бензин.
Газовое оборудование для Лада Веста прошла все необходимые испытания и соответствует самым высоким европейским стандартам. Используются комплектующие производителей с мировым именем.
Оригинал статьи на нашем сайте - https://myautoblog.net/2017/06/lada-vesta-na-gazu-lada-vesta-cng-poshla-v-seriyu-foto/