Найти тему
Remkuzov

Москвич-423: первый народный универсал

До появления этого автомобиля в 1957-м году в СССР не выпускалось ни одного универсала. Вернее, был на базе 400-го Москвича грузовой деревянно-металлический фургон, но он был предназначен исключительно для труда.

Дверь открывалась влево - специально, чтобы человек не стоял на проезжей части
Дверь открывалась влево - специально, чтобы человек не стоял на проезжей части

Москвич-423 выпускался на базе 402-го, по технике от него он отличался лишь усиленной подвеской. Оснащался он верхнеклапанным мотором мощностью 45 л.с. и трёхступенчатой коробкой передач, рычаг переключения которой был как у американцев - на руле!

На моторном щите, рядом с табличкой, виден закреплённый переносной фонарь. Похоже предыдущий хозяин имел дело с авиацией
На моторном щите, рядом с табличкой, виден закреплённый переносной фонарь. Похоже предыдущий хозяин имел дело с авиацией

Салон хоть и был простеньким, но обладал всем необходимым: были и радио, и печка, и даже часы! Было уютно и комфортно.

-4

Люди любили этого "москвичёнка", ведь в него помещалось довольно много вещей: мало того, что он больше своего брата-седана Москвича-407, так ещё можно было сложить задние сидения, и тогда машина становилась мечтой дачника. А если поставить большой багажник на крышу...

-5

Кстати 423-и имели хорошую проходимость: минимальный просвет 190 мм, а так как он весил всего 1030 кг, то его можно было легко вытолкать из любого сугроба или лужи грязи.

-6

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки! У нас много припасённой интересной информации об автомобилях!
Авто
5,66 млн интересуются