До появления этого автомобиля в 1957-м году в СССР не выпускалось ни одного универсала. Вернее, был на базе 400-го Москвича грузовой деревянно-металлический фургон, но он был предназначен исключительно для труда.
Москвич-423 выпускался на базе 402-го, по технике от него он отличался лишь усиленной подвеской. Оснащался он верхнеклапанным мотором мощностью 45 л.с. и трёхступенчатой коробкой передач, рычаг переключения которой был как у американцев - на руле!
Салон хоть и был простеньким, но обладал всем необходимым: были и радио, и печка, и даже часы! Было уютно и комфортно.
Люди любили этого "москвичёнка", ведь в него помещалось довольно много вещей: мало того, что он больше своего брата-седана Москвича-407, так ещё можно было сложить задние сидения, и тогда машина становилась мечтой дачника. А если поставить большой багажник на крышу...
Кстати 423-и имели хорошую проходимость: минимальный просвет 190 мм, а так как он весил всего 1030 кг, то его можно было легко вытолкать из любого сугроба или лужи грязи.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки! У нас много припасённой интересной информации об автомобилях!